Новости сегодня
Все новости →Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией

время публикации: 13:40 27 января 2023 года
В январе производитель конфет M&M's заявил, что откажется от использования в своей рекламе в рекламе персонажей spokescandies (говорящие конфеты), а новым представителем бренда станет актриса и комик Майя Рудольф.
Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории. «Будьте уверены, любимые персонажи M&M от Mars Wrigley по-прежнему являются официальным представителем шоколадного бренда, согласно недавнему пресс-релизу», - сообщило издание Digiday.
По информации издания, сообщения об отказе от маскотов стали «маркетинговым трюком», приуроченным к Суперкубку.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — цитирует Digiday пресс-релиз компании.
В прошлом году M&M's провела редизайн персонажей. В том числе компания заменила туфли зеленой конфеты на кроссовки, чтобы избежать ее излишней сексуализации, что вызвало неоднозначную реакцию в соцсетях.
Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тыс. подписей.
Читайте также:
M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на сре...
-
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске em...