0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип

Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
время публикации: 16:35  22 февраля 2024 года
Фото: Tate&Lyle
Британская Tate&Lyle, занятая производством продуктов питания и напитков, обновила логотип одного из своих наиболее известных брендов – сахарного сиропа Lyle's Golden Syrup. Компания решила привнести свежесть и современность в наследие бренда для привлечения потребителей XXI века.
Предыдущий дизайн упаковки и логотипа Lyle's Golden Syrup использовался более 140 лет и был признан самым старым неизменным брендом в мире по версии Книги Рекордов Гиннесса в 2007 году. На нем изображался лежащий мертвый лев, вокруг которого кружились пчелы. Логотип был создан в 1883 году по инициативе религиозного владельца сахарного завода по имени Абрам Лайл и отсылал к библейской истории о Самсоне и диком льве.

Теперь на логотипе сиропа изображена только стилизованная голова живого льва, а в его гриве запуталась пчела. Таким образом, Tate&Lyle обновляет логотип сиропа Lyle's Golden Syrup, чтобы привлечь современного потребителя, но сохраняет историческую связь со львом и пчелами, которые ассоциируются с этим продуктом.

Старый дизайн логотипа сохранится только на традиционной жестяной упаковке продукта, в то время как вся остальная упаковка будет иметь новый логотип.

Источник: The Standard

Читайте также:

Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail