0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
время публикации: 10:20  22 февраля 2024 года
Дизайн был разработан на основе философии бренда и отражает его миссию и позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ».
В обновленной айдентике от Студии Артемия Лебедева представлен новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, желтый и белый – остались без изменений. 

Компании «585*ЗОЛОТОЙ» 23 года – за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип более динамичным и открытым, сохранив его узнаваемость и заложенный в нем символизм: цифры «585» как проба и показатель подтвержденного качества, слово «ЗОЛОТОЙ», которым компания подчеркивает свою экспертизу, в первую очередь, в золотых украшениях (представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише). И третий ключевой элемент: звезда – символ лидерства и высоких целей.

Изменению дизайна предшествовали масштабные опросы целевой аудитории, в ходе которых выяснилось, что украшения являются для многих клиентов аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку, если приобретаются в подарок, а также порадовать себя и продемонстрировать свой статус.

В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и уже знакомая звезда, но приближенная, более гармонично заполняющая пространство окружности. Важно и то, что округлые элементы – сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «ЗОЛОТОЙ» – получились визуально зарифмованными. Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-«обручей». В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели.

Первые магазины ювелирной сети с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 год запланирована презентация объектов, которые отразят новую концепцию бренда, и во многих других городах страны.

На сегодняшний день ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представлена более 1000 объектов в 420 городах России.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail