0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Johnson & Johnson намерена выплатить $8,9 млрд по искам о присыпках, вызывающих рак

Johnson & Johnson намерена выплатить $8,9 млрд по искам о присыпках, вызывающих рак
время публикации: 10:20  05 апреля 2023 года
Американская фармацевтическая компания Johnson & Johnson (J&J) на фоне исков к ней о производстве детских присыпок, вызывающих рак, заявила, что выделит 8,9 миллиарда долларов для урегулирования «всех текущих и будущих» претензий к выпускаемой продукции компании.
Против Johnson & Johnson было подано более 38 тысяч исков, поводом для которых стали обвинения в том, что компания производит детскую присыпку, вызывающую рак из-за асбеста в тальке.

В 2020 году Johnson & Johnson сообщила о прекращении производства в США и Канаде детской присыпки на основе талька, которая стала поводом для многочисленных судебных исков к производителю.
Названы бренды небезопасных лаков для ногтей
Названы бренды небезопасных лаков для ногтей

В сообщении Johnson & Johnson указывается, что ее дочерняя компания LTL Management подала заявку на банкротство в Апелляционный суд США, «чтобы получить одобрение плана реорганизации, который позволит справедливо и эффективно урегулировать все претензии, возникающие в результате судебного разбирательства по косметическому тальку против компании (J&J)».

В этой связи, отмечается в пресс-релизе, компания «согласилась выделить» сумму в размере 8,9 миллиарда долларов, которая подлежит выплате в течение 25 лет, «для урегулирования всех текущих и будущих претензий по тальку».

Портал Axios уточнил, что деньги будут направлены пострадавшим от детской присыпки.При этом в релизе подчеркивается, что выделение указанной суммы и заявка на банкротство со стороны LTL Management «не являются признанием правонарушений» со стороны J&J. Компания отметила, что в отношении безопасности косметического талька её позиция остается неизменной.

В январе Апелляционный суд в США отклонил заявку компании Johnson & Johnson на банкротство, поданную в рамках урегулирования дела об асбесте в детской присыпке.

Johnson & Johnson (J&J) в прошлом году заявила, что снимет с производства детскую присыпку на основе талька во всем мире в 2023 году и заменит её присыпкой на основе кукурузного крахмала.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Johnson & Johnson покупает крупнейшего производителя товаров для здоровья Abiomed

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail