Лента Новостей
Все новости →JTI начинает продажи электронных испарителей Logic в России

время публикации: 10:54 15 сентября 2017 года
На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа Logic Pro 2.0
Сегодня JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее.
На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа Logic Pro 2.0. Это усовершенствованная версия
электронного устройства, которую отличает стильный дизайн, компактные размеры (длина устройства не превышает 136 мм) и улучшенная работа батареи.
Устройство используется со специальными сменными капсулами Logic Pro. Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол,
клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мл, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл никотина).
До 2015 года, когда JTI приобрела компанию Logic, ведущего производителя электронных испарителей в США, марка была доступна исключительно американским пользователям. Используя свои возможности как одного из крупнейших мировых табачных производителей, JTI значительно расширила географию продаж Logic. К настоящему моменту продукция этой марки представлена в 9 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Австрию, Ирландию, Грецию и Южную Корею, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.
Читайте также:
Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
17:00, 03 июня 2025
20:20, 02 июня 2025
16:10, 03 февраля 2025
17:45, 28 января 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...