0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

JTI начинает продажи электронных испарителей Logic в России

JTI начинает продажи электронных испарителей Logic в России
время публикации: 10:54  15 сентября 2017 года
Теги: табак, вейпы
На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа Logic Pro 2.0
Сегодня JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее.

На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа Logic Pro 2.0. Это усовершенствованная версия
электронного устройства, которую отличает стильный дизайн, компактные размеры (длина устройства не превышает 136 мм) и улучшенная работа батареи.

Устройство используется со специальными сменными капсулами Logic Pro. Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол,
клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мл, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл никотина).

До 2015 года, когда JTI приобрела компанию Logic, ведущего производителя электронных испарителей в США, марка была доступна исключительно американским пользователям. Используя свои возможности как одного из крупнейших мировых табачных производителей, JTI значительно расширила географию продаж Logic. К настоящему моменту продукция этой марки представлена в 9 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Австрию, Ирландию, Грецию и Южную Корею, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. 

Читайте также:


Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram