0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

JTI Россия и «Манифест» представили аксессуары, сделанные из старых рекламных баннеров

JTI Россия и «Манифест» представили аксессуары, сделанные из старых рекламных баннеров
время публикации: 17:25  13 октября 2023 года
Фото пресс-службы JTI Россия
Компания JTI Россия и российский бренд «Манифест» представили совместную апсайкл-коллекцию аксессуаров, в которую вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки.
Вся линейка апсайкл-коллекции произведена из ранее используемых материалов, таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов. Средства с продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот».

Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры JTI Россия в рамках эко-марафона в 10 городах России. Всего было собрано почти 110 тыс. литров мусора.

«Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», - говорит менеджер по устойчивому развитию JTI Россия Екатерина Лёвшина.

Основатель бренда «Манифест»Яна Авдиенко подчёркивает: «Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даём шанс на долголетие, превращая их в красивые и нужные вещи».

Читайте также:

Во ВкусВилле перерабатывается 58% упаковки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail