0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Внедрение обязательной цифровой маркировки принесло бюджету 471 млрд рублей доходов

Внедрение обязательной цифровой маркировки принесло бюджету 471 млрд рублей доходов
время публикации: 18:40  05 октября 2023 года
Image by macrovector on Freepik
Дополнительные налоговые поступления в бюджет от введения системы цифровой маркировки составили 471 млрд рублей за все годы существования проекта, сообщила заместитель министра промышленности и торговли Екатерина Приезжева на одиннадцатом международном форуме «Антиконтрафакт – 2023».
По ее словам, за последний год объем документооборота между странами ЕАЭС по вопросам введения маркировки увеличился в восемь раз.

«У нас разные приоритеты, разная акцизная политика, но рынок общий. И наш общий рынок надо защитить от контрафакта», - заявила Екатерина Приезжева.

Заместитель директора Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова отметила, что маркировка в странах ЕАЭС развивается разными темпами.

При этом, по словам заместителя руководителя Федеральной таможенной службы Елены Ягодкиной, более 50% выявляемых нарушений обнаруживается при контроле табачной продукции. Таким образом, сигареты – это наиболее чувствительный товар для населения и для государства в части налогообложения.

Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия Сергей Глушков, отметил положительный эффект от введения маркировки.

«Система цифровой маркировки, которая работает в табачной отрасли с 2019 года, практически полностью очистила крупный ритейл от нелегальной табачной продукции. Необходимо продолжить борьбу с незаконным оборотом продукции, 3/4 которой приходится на контрабанду. Нужно, в том числе, активизировать контроль в несетевой рознице. Ежегодные потери государства от нелегальной торговли сигаретами превышают 130 млрд рублей, что, например, соразмерно совокупному бюджету Калмыкии, Ингушетии и Костромской области», - добавил он.

По данным оператора государственной системы маркировки товаров в России Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на сегодня в системе уже зарегистрировано 12 млн пользователей.

«Использование данных маркировки дает возможности для бизнеса, для государства и для потребителя непрерывно и дистанционно отслеживать товар», - сказал Михаил Дубин, Председатель совета директоров ЦРПТ.

Читайте также:

В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail