0/5

Лента Новостей

17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Внедрение обязательной цифровой маркировки принесло бюджету 471 млрд рублей доходов

Внедрение обязательной цифровой маркировки принесло бюджету 471 млрд рублей доходов
время публикации: 18:40  05 октября 2023 года
Image by macrovector on Freepik
Дополнительные налоговые поступления в бюджет от введения системы цифровой маркировки составили 471 млрд рублей за все годы существования проекта, сообщила заместитель министра промышленности и торговли Екатерина Приезжева на одиннадцатом международном форуме «Антиконтрафакт – 2023».
По ее словам, за последний год объем документооборота между странами ЕАЭС по вопросам введения маркировки увеличился в восемь раз.

«У нас разные приоритеты, разная акцизная политика, но рынок общий. И наш общий рынок надо защитить от контрафакта», - заявила Екатерина Приезжева.

Заместитель директора Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова отметила, что маркировка в странах ЕАЭС развивается разными темпами.

При этом, по словам заместителя руководителя Федеральной таможенной службы Елены Ягодкиной, более 50% выявляемых нарушений обнаруживается при контроле табачной продукции. Таким образом, сигареты – это наиболее чувствительный товар для населения и для государства в части налогообложения.

Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия Сергей Глушков, отметил положительный эффект от введения маркировки.

«Система цифровой маркировки, которая работает в табачной отрасли с 2019 года, практически полностью очистила крупный ритейл от нелегальной табачной продукции. Необходимо продолжить борьбу с незаконным оборотом продукции, 3/4 которой приходится на контрабанду. Нужно, в том числе, активизировать контроль в несетевой рознице. Ежегодные потери государства от нелегальной торговли сигаретами превышают 130 млрд рублей, что, например, соразмерно совокупному бюджету Калмыкии, Ингушетии и Костромской области», - добавил он.

По данным оператора государственной системы маркировки товаров в России Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на сегодня в системе уже зарегистрировано 12 млн пользователей.

«Использование данных маркировки дает возможности для бизнеса, для государства и для потребителя непрерывно и дистанционно отслеживать товар», - сказал Михаил Дубин, Председатель совета директоров ЦРПТ.

Читайте также:

В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail