Лента Новостей
Все новости →В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику

время публикации: 17:50 05 октября 2023 года
Image by Freepik
Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Центр отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ (НИФИ) проводит мониторинг 82 товарные группы, чтобы оценить целесообразность внедрения в них цифровой маркировки.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на руководителя НИФИ Инну Рыкову.Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды