0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

К 9 мая в магазинах Липецка будут продавать «Фронтовой хлеб»

время публикации: 15:56  13 марта 2015 года
Теги: Липецк , 9 мая
В преддверии Дня победы в магазинах Липецка будут продавать «Фронтовой хлеб». В местных СМИ уточняют, что делать подобный хлеб будут по рецепту военных лет.

С 5 по 11 мая 2015 года на прилавках местных магазинов появится хлеб весом 240 граммов, который по вкусу будет напоминать хлеб во времена Великой Отечественной войны. В настоящий момент планируется выпустить около 40 тыс буханок.

Вчера, 12 марта, состоялась соответствующая презентация будущего продукта «Фронтовой хлеб», где присутствующие могли попробовать его на вкус. 

Председатель Липецкого городского совета ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Геннадий Макаров отметил, что «к счастью, молодые люди не знают, что такое хлеб из лебеды или жмыха от семечек, где муки была всего одна горсть. Продукт, который я попробовал сегодня, напомнил мне о хлебе, который стали печь, когда дело шло к Победе».