0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций

время публикации: 14:35  13 октября 2020 года
14-18 октября 2020 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни». Специально к акции бренды из разных стран, представленные в СТОКМАНН, готовят особый ассортимент товаров из новых коллекций.
Купить их можно только в течение 5 «сумасшедших» дней и только в универмагах и онлайн-магазине СТОКМАНН.

В этом году в акции участвует более 3 000 позиций, среди которых - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары и декор для дома, а также широкий ассортимент экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой.

Покупателей СТОКМАНН ждут сниженные цены на такие известные модные бренды как Calvin Klein, Desigual, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Zwilling, Vandyck и многие другие.

«2020 год - год больших испытаний и возможностей для fashion рынка, и СТОКМАНН принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываемся от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией «Сумасшедшие дни». Она всегда проходит два раза в год - в апреле и октябре, - комментирует Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. - Этой весной «Сумасшедшие дни» проводились полностью онлайн - наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом «Сумасшедших дней» - сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте - не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в оффлайн универмаг».

В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по самым высоким стандартам СТОКМАНН, связанным с противодействием распространению коронавирусу. Во время проведения “Сумасшедших дней” в универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Весь персонал проходит регулярное медицинское обследование, а также следит за соблюдением социальной дистанции посетителями, ношением масок и перчаток. Вещи и оборудование обрабатываются специальными средствами. Для клиентов в универмагах всегда доступен антисептик. Во время акции будет ограничено единовременное количество посетителей в магазине. Все покупки, заказанные онлайн, как и всегда, будут доставлены бесконтактно.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда СТОКМАНН в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 14 лет - с 2006 года.

В прошлом году в рамках акции “Сумасшедшие дни” было продано 740 000 единиц товаров. Более 30% было куплено в первый день. В течение 5 дней покупки по акции совершили более 100 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail