0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций

время публикации: 14:35  13 октября 2020 года
14-18 октября 2020 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни». Специально к акции бренды из разных стран, представленные в СТОКМАНН, готовят особый ассортимент товаров из новых коллекций.
Купить их можно только в течение 5 «сумасшедших» дней и только в универмагах и онлайн-магазине СТОКМАНН.

В этом году в акции участвует более 3 000 позиций, среди которых - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары и декор для дома, а также широкий ассортимент экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой.

Покупателей СТОКМАНН ждут сниженные цены на такие известные модные бренды как Calvin Klein, Desigual, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Zwilling, Vandyck и многие другие.

«2020 год - год больших испытаний и возможностей для fashion рынка, и СТОКМАНН принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываемся от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией «Сумасшедшие дни». Она всегда проходит два раза в год - в апреле и октябре, - комментирует Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. - Этой весной «Сумасшедшие дни» проводились полностью онлайн - наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом «Сумасшедших дней» - сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте - не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в оффлайн универмаг».

В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по самым высоким стандартам СТОКМАНН, связанным с противодействием распространению коронавирусу. Во время проведения “Сумасшедших дней” в универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Весь персонал проходит регулярное медицинское обследование, а также следит за соблюдением социальной дистанции посетителями, ношением масок и перчаток. Вещи и оборудование обрабатываются специальными средствами. Для клиентов в универмагах всегда доступен антисептик. Во время акции будет ограничено единовременное количество посетителей в магазине. Все покупки, заказанные онлайн, как и всегда, будут доставлены бесконтактно.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда СТОКМАНН в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 14 лет - с 2006 года.

В прошлом году в рамках акции “Сумасшедшие дни” было продано 740 000 единиц товаров. Более 30% было куплено в первый день. В течение 5 дней покупки по акции совершили более 100 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail