0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций

К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций

К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций
14-18 октября 2020 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни». Специально к акции бренды из разных стран, представленные в СТОКМАНН, готовят особый ассортимент товаров из новых коллекций.
Купить их можно только в течение 5 «сумасшедших» дней и только в универмагах и онлайн-магазине СТОКМАНН.

В этом году в акции участвует более 3 000 позиций, среди которых - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары и декор для дома, а также широкий ассортимент экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой.

Покупателей СТОКМАНН ждут сниженные цены на такие известные модные бренды как Calvin Klein, Desigual, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Zwilling, Vandyck и многие другие.

«2020 год - год больших испытаний и возможностей для fashion рынка, и СТОКМАНН принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываемся от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией «Сумасшедшие дни». Она всегда проходит два раза в год - в апреле и октябре, - комментирует Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. - Этой весной «Сумасшедшие дни» проводились полностью онлайн - наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом «Сумасшедших дней» - сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте - не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в оффлайн универмаг».

В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по самым высоким стандартам СТОКМАНН, связанным с противодействием распространению коронавирусу. Во время проведения “Сумасшедших дней” в универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Весь персонал проходит регулярное медицинское обследование, а также следит за соблюдением социальной дистанции посетителями, ношением масок и перчаток. Вещи и оборудование обрабатываются специальными средствами. Для клиентов в универмагах всегда доступен антисептик. Во время акции будет ограничено единовременное количество посетителей в магазине. Все покупки, заказанные онлайн, как и всегда, будут доставлены бесконтактно.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда СТОКМАНН в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 14 лет - с 2006 года.

В прошлом году в рамках акции “Сумасшедшие дни” было продано 740 000 единиц товаров. Более 30% было куплено в первый день. В течение 5 дней покупки по акции совершили более 100 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:35  13 октября 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит