0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

К концу 2015 года планшеты займут основную долю на рынке

К концу 2015 года планшеты займут основную долю на рынке
время публикации: 17:28  06 апреля 2015 года
Уже к концу текущего года доля планшетных компьютеров на рынке портативных мобильных устройств составит 52%. Такие данные содержатся в материалах аналитической компании ABI Research.

На этом фоне ожидается снижение доли ноутбуков на рынке. Аналитики считают, что уже в 2016 году данный показатель упадет до 47%. 

«Несмотря на то, что ноутбуки, вероятно, пробуксовывают, они не скоро выйдут из моды, а застой может быть представлением некоторых рыночных условий, в том числе более длительным жизненным циклом», - отметила аналитик компании ABI Research Стэфани Ван Вактор.

С другой стороны, некоторые компании впервые по итогам 2014 года зафиксировали снижение продаж планшетов. Так, за данный период времени крупнейшая американская компания Apple анонсировала, что за год смогла реализовать около 68 миллионов iPad. В 2013 году этот показатель держался на уровне 74,2 миллиона реализованных единиц.