0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%

К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
время публикации: 12:45  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Агентство Mobisharks проанализировало, как развивалась категория фуд-приложений во время и после пандемии, как изменилось поведение пользователей и какими стали основные метрики мобильного маркетинга в 2024 году. Так, более 70% пользователей уже совершают заказы через смартфоны.
Доля мобильного трафика, по данным SimilarWeb, которые приводит агентство Mobisharks, в апреле 2024 года составила 67,4%. При этом количество клиентов за 2020 год выросло в семь раз, а с января 2020 года по апрель 2023 года — в 13 раз, по данным Tinkoff Data.

Лидерами по количеству активных пользователей стали приложения «Пятерочка», «Вкусно – и точка», Rostic’s и «Магнит». Число клиентов в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года увеличилось на 61, 13, 18 и 26% соответственно.

эволюция.jpg

Пользователи чаще заходят в приложение для сканирования карт при совершении покупок в физических точках. Целевая аудитория фуд-приложений — люди в возрасте 25-34 лет, мужчины были склонны заказывать готовую еду, женщины, наоборот – продукты из супермаркетов. Кроме того, доля людей в возрасте до 25 лет выше в категории ресторанов, по сравнению с сегментом супермаркетов.

На смартфоны с iOS за период с 2015 года по 2024 год лидером по скачиваниям стало приложение «Деливери» – 14,1 млн, с Android чаще загружали сервис «Магнит» – 30,4 млн.

Такая разница обусловлена распределением пользователей двух разных операционных систем, уточняет Mobisharks. Так, по всему миру за 2023 год доля пользователей Android составила 70,1%, а на iOS пришлось 29,2%. В России пользователей Android почти в девять раз больше.

эволюция 2.jpg

Список лидеров связан с историей выхода приложений на рынок. Первым в России в категории food-маркетплейсов появился сервис доставки еды «Деливери»: в 2012 году — на iOS, в 2014 году — на Android. Тогда на рынок вышли мобильные приложения «Магнит» и «Вкусно – и точка» (бывший McDonalds).

Изначальный приток пользователей в сервисы «Магнита» и других супермаркетов связан, в первую очередь, с продвигаемыми, тогда еще новыми, программами лояльности, отметили эксперты Mobisharks. То есть приложения использовали часто, но не с целью оптимизировать путь продуктов, а для сканирования виртуальных карт и списания бонусов на кассе магазина.

эволюция 3.jpg

При анализе скачиваний между началом 2023 года и началом 2024 года выяснилось, что несмотря на снижение количества загрузок к первому кварталу этого года, приложения «Пятерочки», «Магнита» и «Самоката» остались лидерами. По мнению экспертов, таких результатов компании добились за счет объединения пользовательских баз, предоставляя доступ к программам лояльности и каталогам доставки еды в одном приложении.

По словам Нелли Санниковой, руководителя отдела стратегии и медиапланирования агентства Mobisharks, прогнозируемый прирост количества активных пользователей к концу 2024 года в сегменте фуд-приложений составит 10,6%. Такие результаты будут достигнуты не только за счет насыщения рынка новыми пользователями, но и благодаря сосредоточенной работе с текущей аудиторией.

Читайте также:

Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail