0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек
время публикации: 09:15  11 октября 2019 года
Банк Русский Стандарт и Visa подвели первые статистические итоги сервиса «Безналичные чаевые».
В августе, когда технология стала набирать популярность у гостей ресторанов, средний чек безналичных чаевых вырос до 410 руб., а самой высокой суммой чаевых было 16 815 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета.

В сентябре, когда сервисом стали активно пользоваться посетители новых клиентов – столичных баров, ресторанов и кальянных, средний чек снова изменился – он составил 282 руб. Подобное снижение чека объясняется тем, что к сервису подключилось большое количество новых точек, включая рестораны и кафе массового сегмента с более доступной средней суммой счета. 

География распространения сервиса впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи – всего насчитывается 27 российских городов. На данный момент технология уже работает в 87 точках Московской, Новосибирской областей, Красноярского, Краснодарского краев и др. Среди них подавляющее большинство – это массовые кафе и фаст-фуд, на втором месте по количеству – премиальный ресторанный сегмент, а также гостиницы и цветочные магазины.

Так, после сети ресторанов «Хлеб Насущный», первой подключившейся к сервису Банка Русский Стандарт и компании Visa, теперь оставлять чаевые за обслуживание безналичным способом можно и в части кофеен известной сети «Шоколадница» в Москве. Также сервис стал доступен в баре Kalina Bar, кафе FoodPark в Сочи и для многих других известных ресторанных брендов – на данный момент всего их восемь.

«Сервис чаевых Visa был разработан российском командой Visa. При его создании учитывались требования со стороны владельцев ресторанов, отелей и других торговых предприятий, а также их клиентов и официантов. Реализованная схема оплаты является максимально удобной для всех участников. Мы гордимся полученным результатом еще и потому, что теперь проект, впервые реализованный в России, может быть масштабирован и на другие рынки», – отметил Станислав Исмагилов, руководитель департамента продуктов и решений Visa в России. 

«Востребованность сервиса превзошла наши ожидания, новые партнеры из разных сегментов сферы услуг активно подключаются к новой технологии, – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Инструмент набирает популярность в первую очередь в сегменте ресторанов, но высока заинтересованность и у отелей, салонов красоты, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без лишних действий». 

Напомним, сервис безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и Visa использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян за счет расширения применения электронных платежей. 

Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Новое решение может работать как в формате ресторанного обслуживания при оплате гостем счета, так и в формате быстрого обслуживания на кассе, когда посетители берут продукцию с собой.

Читайте также: В центральном стрит-ритейле Москвы открылось рекордное количество кафе
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Visa, HoReCa, оплата

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности