0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек
время публикации: 09:15  11 октября 2019 года
Банк Русский Стандарт и Visa подвели первые статистические итоги сервиса «Безналичные чаевые».
В августе, когда технология стала набирать популярность у гостей ресторанов, средний чек безналичных чаевых вырос до 410 руб., а самой высокой суммой чаевых было 16 815 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета.

В сентябре, когда сервисом стали активно пользоваться посетители новых клиентов – столичных баров, ресторанов и кальянных, средний чек снова изменился – он составил 282 руб. Подобное снижение чека объясняется тем, что к сервису подключилось большое количество новых точек, включая рестораны и кафе массового сегмента с более доступной средней суммой счета. 

География распространения сервиса впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи – всего насчитывается 27 российских городов. На данный момент технология уже работает в 87 точках Московской, Новосибирской областей, Красноярского, Краснодарского краев и др. Среди них подавляющее большинство – это массовые кафе и фаст-фуд, на втором месте по количеству – премиальный ресторанный сегмент, а также гостиницы и цветочные магазины.

Так, после сети ресторанов «Хлеб Насущный», первой подключившейся к сервису Банка Русский Стандарт и компании Visa, теперь оставлять чаевые за обслуживание безналичным способом можно и в части кофеен известной сети «Шоколадница» в Москве. Также сервис стал доступен в баре Kalina Bar, кафе FoodPark в Сочи и для многих других известных ресторанных брендов – на данный момент всего их восемь.

«Сервис чаевых Visa был разработан российском командой Visa. При его создании учитывались требования со стороны владельцев ресторанов, отелей и других торговых предприятий, а также их клиентов и официантов. Реализованная схема оплаты является максимально удобной для всех участников. Мы гордимся полученным результатом еще и потому, что теперь проект, впервые реализованный в России, может быть масштабирован и на другие рынки», – отметил Станислав Исмагилов, руководитель департамента продуктов и решений Visa в России. 

«Востребованность сервиса превзошла наши ожидания, новые партнеры из разных сегментов сферы услуг активно подключаются к новой технологии, – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Инструмент набирает популярность в первую очередь в сегменте ресторанов, но высока заинтересованность и у отелей, салонов красоты, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без лишних действий». 

Напомним, сервис безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и Visa использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян за счет расширения применения электронных платежей. 

Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Новое решение может работать как в формате ресторанного обслуживания при оплате гостем счета, так и в формате быстрого обслуживания на кассе, когда посетители берут продукцию с собой.

Читайте также: В центральном стрит-ритейле Москвы открылось рекордное количество кафе
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Visa, HoReCa, оплата

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности