0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы
время публикации: 10:00  01 ноября 2021 года
Как с помощью интегрированной логистики крупные игроки российского и международного рынка сокращают время на оформление и реализацию отгрузок, и в разы сокращают число ошибок при оформлении документов?
Наряду с многочисленными продуктами для клиентов вроде трекинга грузов в онлайн-режиме или детализированного персонального кабинета со статистикой заказов, грузоперевозчики благодаря развитию цифровых сервисов имеют сегодня большой арсенал и других продуктов.

Активно развивается сейчас направление так называемой интегрированной логистики (термин возник еще в 1980-х годах), благодаря которой можно упрощать внешние процессы взаимодействия с партнерами – или опять же, с заказчиками.

«Благодаря нашим IT-решениям мы можем наладить взаимодействие с любой информационной системой, а время оформления заявок для клиента сокращается до 30 минут – вместо половины дня. Например, модули для CMS встраиваются на страницу оформления заказа и адаптируются под интерфейс, а клиенты компании смогут сразу определить условия доставки и ее сроки, не контактируя напрямую с нами. Заявки на доставку можно будет отправлять из своей системы, редактируя их и распечатывая документы. А калькулятор и трекер iFrame помогут покупателям сделать примерные расчеты по перевозке и отследить статус доставки», – рассказывают в пресс-службе «Деловых Линий».

Причем в группе компаний подчеркивают, что степень востребованности таких продуктов напрямую зависит от сезонных колебаний – на Новый год и летом это пики спроса.

Например, клиент «Деловых Линий» интернет-магазин запчастей Kramp в прошлом году интегрировал свои ERP-системы с платформами перевозчика. Компания стала передавать данные об отправлениях не по факту, как было раньше, а примерно за 6-8 часов до окончательной готовности груза. В пресс-службе Kramp отмечают, что в конечном счете время оформления товара сократилось на 3 часа в день, а количество ошибок при оформлении документов уменьшилось в 2,5 раза.

В IT-компании «Эвотор», которая пользуется модулями интеграции «Деловых Линий» в системах 1С и API, подчеркивают, что API-сервисы позволяют существенно экономить трудозатраты по формированию отгрузок. Логист, путем нескольких кликов, передает заявки и тратит свой ресурс на обслуживание клиента, решая нестандартные задачи по перевозкам, а не на повторяемую работу робота: заполнить, пересчитать, подтвердить.

Такие примеры интеграции демонстрируют достижение эффекта главной цели этого типа продуктов – оптимизации профильного бизнеса за счет переключения внимания с неглавных задач. Чем больше будет подобных кейсов на логистическом рынке, тем больше выиграют от этих решений как компании, так и перевозчики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности