0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы
время публикации: 10:00  01 ноября 2021 года
Как с помощью интегрированной логистики крупные игроки российского и международного рынка сокращают время на оформление и реализацию отгрузок, и в разы сокращают число ошибок при оформлении документов?
Наряду с многочисленными продуктами для клиентов вроде трекинга грузов в онлайн-режиме или детализированного персонального кабинета со статистикой заказов, грузоперевозчики благодаря развитию цифровых сервисов имеют сегодня большой арсенал и других продуктов.

Активно развивается сейчас направление так называемой интегрированной логистики (термин возник еще в 1980-х годах), благодаря которой можно упрощать внешние процессы взаимодействия с партнерами – или опять же, с заказчиками.

«Благодаря нашим IT-решениям мы можем наладить взаимодействие с любой информационной системой, а время оформления заявок для клиента сокращается до 30 минут – вместо половины дня. Например, модули для CMS встраиваются на страницу оформления заказа и адаптируются под интерфейс, а клиенты компании смогут сразу определить условия доставки и ее сроки, не контактируя напрямую с нами. Заявки на доставку можно будет отправлять из своей системы, редактируя их и распечатывая документы. А калькулятор и трекер iFrame помогут покупателям сделать примерные расчеты по перевозке и отследить статус доставки», – рассказывают в пресс-службе «Деловых Линий».

Причем в группе компаний подчеркивают, что степень востребованности таких продуктов напрямую зависит от сезонных колебаний – на Новый год и летом это пики спроса.

Например, клиент «Деловых Линий» интернет-магазин запчастей Kramp в прошлом году интегрировал свои ERP-системы с платформами перевозчика. Компания стала передавать данные об отправлениях не по факту, как было раньше, а примерно за 6-8 часов до окончательной готовности груза. В пресс-службе Kramp отмечают, что в конечном счете время оформления товара сократилось на 3 часа в день, а количество ошибок при оформлении документов уменьшилось в 2,5 раза.

В IT-компании «Эвотор», которая пользуется модулями интеграции «Деловых Линий» в системах 1С и API, подчеркивают, что API-сервисы позволяют существенно экономить трудозатраты по формированию отгрузок. Логист, путем нескольких кликов, передает заявки и тратит свой ресурс на обслуживание клиента, решая нестандартные задачи по перевозкам, а не на повторяемую работу робота: заполнить, пересчитать, подтвердить.

Такие примеры интеграции демонстрируют достижение эффекта главной цели этого типа продуктов – оптимизации профильного бизнеса за счет переключения внимания с неглавных задач. Чем больше будет подобных кейсов на логистическом рынке, тем больше выиграют от этих решений как компании, так и перевозчики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail