0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Как эмоции влияют на выбор одежды - исследование

Как эмоции влияют на выбор одежды - исследование
время публикации: 17:05  03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Большинство россиян отмечают влияние эмоционального состояния на выбор одежды: в 18% случаев респонденты надевают яркие вещи в хорошем настроении, а темное и оверсайз носят (21% опрошенных) в подавленном состоянии. Такие данные приводят школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и онлайн-школа психологических профессий Психодемия по итогам проведенного совместного исследования.
У половины респондентов повышается эмоциональное состояние, когда они в любимой одежде, при этом каждый 10-й опрошенный чувствует раздражение при необходимости соблюдать дресс-код.

«Первая причина, почему люди испытывают раздражение, когда нужно соблюдать дресс-код, это ограничение свободы выбора. Необходимость дресс-кода отнимает у людей, для которых это важно, возможность выразить свою индивидуальность, а также может восприниматься как нежеланная форма контроля», — объясняет Виктория Моисеева, психолог, эксперт Психодемии.

По данным опроса, 56% опрошенных поддаются эмоциональному шоппингу: у одной трети респондентов импульсивные покупки составляют от 1 до 10% и от 10 до 25% у одной второй россиян. Большинство из них покупают вещи в хорошем расположении духа. Сожаление о потраченных деньгах испытывают только 28% опрошенных.

«Покупка новой одежды или аксессуаров вызывает положительные эмоции практически у всех, это довольно известный факт. Хочу обратить внимание на ощущения именно покупателей локальных брендов. Почти четверть респондентов испытывают гордость, приобретая вещи у местного производителя, столько же ощущают свой вклад в развитие модной индустрии», — комментирует Инна Гуреева, операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School.

В течение последних двух лет гардероб россиян пополнился базовыми вещами (39%): джинсами, футболками, свитшотами. Вторую строчку разделили оверсайз (19%) и деловая (18%) одежда. На третьем месте (8%) спортивные товары и яркие вещи со стразами и пайетками.

Большинство респондентов также добавили больше цветных вещей в свой в гардероб в течение последних двух лет. 81% из них сделали это по личным причинам, например, желания выглядеть ярко и экспериментировать со стилем. В топе цветов, которые россияне добавили в свой гардероб, — белый (46%), розовый (42%), красный (35%), синий (34%), персиковый (33%), желтый (27%).

При этом респонденты подчеркнули, что при выборе одежды главным критерием является её универсальность — когда предмет одежды сочетается с большинством вещей в гардеробе.

Читайте также:

Исследование: предприниматели меньше покупают в супермаркетах, чем наемные сотрудники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail