0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Как эмоции влияют на выбор одежды - исследование

Как эмоции влияют на выбор одежды - исследование
время публикации: 17:05  03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Большинство россиян отмечают влияние эмоционального состояния на выбор одежды: в 18% случаев респонденты надевают яркие вещи в хорошем настроении, а темное и оверсайз носят (21% опрошенных) в подавленном состоянии. Такие данные приводят школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и онлайн-школа психологических профессий Психодемия по итогам проведенного совместного исследования.
У половины респондентов повышается эмоциональное состояние, когда они в любимой одежде, при этом каждый 10-й опрошенный чувствует раздражение при необходимости соблюдать дресс-код.

«Первая причина, почему люди испытывают раздражение, когда нужно соблюдать дресс-код, это ограничение свободы выбора. Необходимость дресс-кода отнимает у людей, для которых это важно, возможность выразить свою индивидуальность, а также может восприниматься как нежеланная форма контроля», — объясняет Виктория Моисеева, психолог, эксперт Психодемии.

По данным опроса, 56% опрошенных поддаются эмоциональному шоппингу: у одной трети респондентов импульсивные покупки составляют от 1 до 10% и от 10 до 25% у одной второй россиян. Большинство из них покупают вещи в хорошем расположении духа. Сожаление о потраченных деньгах испытывают только 28% опрошенных.

«Покупка новой одежды или аксессуаров вызывает положительные эмоции практически у всех, это довольно известный факт. Хочу обратить внимание на ощущения именно покупателей локальных брендов. Почти четверть респондентов испытывают гордость, приобретая вещи у местного производителя, столько же ощущают свой вклад в развитие модной индустрии», — комментирует Инна Гуреева, операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School.

В течение последних двух лет гардероб россиян пополнился базовыми вещами (39%): джинсами, футболками, свитшотами. Вторую строчку разделили оверсайз (19%) и деловая (18%) одежда. На третьем месте (8%) спортивные товары и яркие вещи со стразами и пайетками.

Большинство респондентов также добавили больше цветных вещей в свой в гардероб в течение последних двух лет. 81% из них сделали это по личным причинам, например, желания выглядеть ярко и экспериментировать со стилем. В топе цветов, которые россияне добавили в свой гардероб, — белый (46%), розовый (42%), красный (35%), синий (34%), персиковый (33%), желтый (27%).

При этом респонденты подчеркнули, что при выборе одежды главным критерием является её универсальность — когда предмет одежды сочетается с большинством вещей в гардеробе.

Читайте также:

Исследование: предприниматели меньше покупают в супермаркетах, чем наемные сотрудники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail