0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру

Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
время публикации: 12:45  05 февраля 2025 года
Фото: Автостат
Эксперты Авто.ру Оценка изучили объявления в сегменте новых автомобилей и определили, цены на какие модели сильнее всего изменились в январе 2025 года. По сравнению с декабрём средняя цена нового автомобиля увеличилась на 5,7%, до 3,94 млн рублей.
Январь продемонстрировал традиционное для начала года охлаждение спроса после периода высокого спроса в ноябре-декабре 2024 года. Количество активных объявлений сократилось на 11%, однако оказалось на 20% больше, чем годом ранее. Многие производители провели пересмотр своих цен, что также отразилось на показателе средней стоимости. К концу января он достиг 3,94 млн рублей, что на 212 тыс. рублей выше декабрьских значений.

При этом в отдельных регионах зафиксировано снижение средних цен. Больше всего средняя стоимость нового автомобиля снизилась в Красноярском крае, достигнув 2,54 млн рублей, что на 10% меньше декабрьского результата. Следом идут Ульяновская область (2,37 млн рублей) и Ставропольский край (2,88 млн рублей), где снижение средней стоимости составило 4,5% и 4,1% соответственно. В целом, по итогам первого месяца 2025 года средняя цена снизилась в 10 регионах.


На дюжине территорий зафиксирован рост средних цен нового автомобиля. Наибольшее изменение отмечено в Республике Татарстан (+7%; 3,2 млн рублей), Москве (+7%; 5,23 млн рублей) и Воронежской области (+6%; 3,11 млн рублей).

В январе кроссовер Hongqi HS5 стал единственной моделью из официально продающихся в России, попавшей в первую десятку по снижению средней стоимости. По сравнению с декабрём она сократилась на 6,3%, до 3,89 млн рублей.

Рейтинг самых подорожавших за месяц новых автомобилей, официально представленных на российском рынке, возглавил внедорожник Tank 700 (+9,3%; 10,74 млн рублей). За ним идут Haval F7 второго поколения (+4,7%; 3,23 млн рублей) и Sollers ST6, чья средняя стоимость увеличилась на 4% – до 2,6 млн рублей.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в январе 2025 года в России продано чуть более 89 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 11% больше, чем в январе 2024 года.

Читайте также:

«Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail