0/5

Лента Новостей

10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress

время публикации: 12:23  28 сентября 2020 года
По данным ЮKassa, средний чек за туристические товары в январе-августе 2020 года был на 12% выше, чем за такой же период годом раньше. А больше всего этот показатель был в мае и июле этого года — 8,5 тыс. рублей.
Платежный сервис ЮKassa (ранее назывался Яндекс.Касса) и компания AliExpress Россия выяснили, как самоизоляция повлияла на внутренний туризм в России, как люди отдыхали этим летом и какие покупки им в этом помогали. Для этого ЮKassa изучила данные о платежах пользователей на сайтах турагентств, отелей, гостиниц и других компаний из туристического сегмента, а AliExpress подсчитал, какие товары для туризма и отдыха люди покупали активнее всего.
 
Туроператоры и гостиницы

Исследователи отмечают, что этой весной после закрытия государственных границ люди стали больше путешествовать внутри страны, причем самостоятельно — без помощи турагентств. Весенний локдаун заметно ударил по туристическому бизнесу в целом — средний чек и обороты платежей у компаний из этого сегмента упали в несколько раз.

Меньше всего эти показатели были в апреле — например, обороты платежей турагентств уменьшились на 95%, отелей — на 90% по сравнению с мартом. В мае и июне началось постепенное снятие режима самоизоляции в разных регионах России — и турбизнес стал восстанавливаться. С мая обороты платежей туристических компаний увеличивались в 2-2,5 раза каждый месяц. В августе этот показатель вырос на 40% по сравнению с февралем 2020 года.

При этом средний чек в турбизнесе по-прежнему заметно меньше, чем был в феврале. Так, в августе у турагентств этот показатель составлял 9,5 тыс. рублей против 18 тыс. рублей в феврале. У отелей и гостиниц средний платеж в августе был на 41% меньше, чем в феврале.


 
Идем в поход

Обычно оборот платежей и средний чек за туристические товары в течение года почти не меняются, но в этом году во время самоизоляции эти показатели сильно выросли. Так, рост оборота платежей наблюдался все три весенних месяца, а пиковое значение пришлось на апрель — 40%.

Возможно, из-за закрытия границ интерес россиян к отдыху на природе вырос — и вместе с этим увеличились продажи палаток, спальников, рыболовных снастей и других товаров для активного отдыха, но уже в июле их популярность стала снижаться.

По данным ЮKassa, средний чек за туристические товары в январе — августе 2020 года был на 12% выше, чем за такой же период годом раньше. А больше всего этот показатель был в мае и июле этого года — 8,5 тыс. рублей.
 
Весной и летом по данным AliExpress Россия тоже наблюдался рост спроса на товары для туризма и активного отдыха. В мае — августе объем платежей пользователей за мебель для кемпинга увеличился в 15,8 раза по сравнению с таким же периодом годом раньше, за дорожные наборы — в 7,1 раза, за походные шкафы — в 2,6 раза, за спальники — на 59%, за палатки — на 23%, за походную посуду — 19%, за наборы для выживания — на 15%. В целом сегмент кемпинговых товаров вырос на 16,5%.
 
В мае — августе в список бестселлеров на AliExpress вошли всесезонные палатки и семейные самораскрывающиеся палатки на 5-6 человек, походные газовые плиты и походные банданы. А самой дорогой покупкой в этой категории товаров стал электронный телескоп — 163 792 руб.


 
Спортивные товары

Весной и летом люди активно покупали на AliExpress и спортивные товары. Так, по сравнению с прошлым годом, оборот платежей за товары из сегмента фитнеса вырос на 61%, скейтбординга — на 53%, водного и велосипедного спорта — на 44% и 28%, соответственно, рыбалки — на 15,5%, верховой езды — на 13%.

В мае — августе на AliExpress самыми часто покупаемыми товарами были наколенники и рыболовные лески, а больше всего пользователи потратили на одежду для йоги, электроскутеры и аксессуары для велосипедов.

Самыми популярными и дорогими товарами на AliExpress Россия с мая по август 2020 в разделе «Кемпинг и туризм» стали: походная газовая горелка с котелком; всесезонный спальный мешок; самораскрывающаяся семейная палатка.

Самым дорогим товаром также в сообщении исследователей назван телескоп с автоматическим поиском звёзд за163 792 рублей.

Россияне, которые интересуются велосипедным спортом, чаще всего искали такие товары, как электросамокат; фэт-байк; тормозные колодки. Самым дорогим товаром в категории стал электровелосипед в ретростиле за 443 620 рублей.

В категории «Рыбалка» популярностью пользовались рыболовная катушка; телескопическая удочка; леска. Здесь самым дорогим товаром был рыбопоисковый эхолот стоимостью 66 871 рублей.

В категории «Фитнес» активно покупали массажные коврики; складные беговые дорожки; фитнес-резинки. Самым дорогим товаром в разделе признали уличный батут (23 097 рублей).

В категории «Верховая езда» приобретали алюминиевые стремена, кнуты для верховой езды; кожаные перчатки. Самый дорогой товар в категории — сапоги для конного спорта (6 010 рублей).

В категории «Водные развлечения» раскупали каркасные бассейны; падлборды; спасательные жилеты. Самым дорогим товаром здесь стала гоночная лодка за 220 262 рублей.

Читайте также: AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail