0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress

время публикации: 12:23  28 сентября 2020 года
По данным ЮKassa, средний чек за туристические товары в январе-августе 2020 года был на 12% выше, чем за такой же период годом раньше. А больше всего этот показатель был в мае и июле этого года — 8,5 тыс. рублей.
Платежный сервис ЮKassa (ранее назывался Яндекс.Касса) и компания AliExpress Россия выяснили, как самоизоляция повлияла на внутренний туризм в России, как люди отдыхали этим летом и какие покупки им в этом помогали. Для этого ЮKassa изучила данные о платежах пользователей на сайтах турагентств, отелей, гостиниц и других компаний из туристического сегмента, а AliExpress подсчитал, какие товары для туризма и отдыха люди покупали активнее всего.
 
Туроператоры и гостиницы

Исследователи отмечают, что этой весной после закрытия государственных границ люди стали больше путешествовать внутри страны, причем самостоятельно — без помощи турагентств. Весенний локдаун заметно ударил по туристическому бизнесу в целом — средний чек и обороты платежей у компаний из этого сегмента упали в несколько раз.

Меньше всего эти показатели были в апреле — например, обороты платежей турагентств уменьшились на 95%, отелей — на 90% по сравнению с мартом. В мае и июне началось постепенное снятие режима самоизоляции в разных регионах России — и турбизнес стал восстанавливаться. С мая обороты платежей туристических компаний увеличивались в 2-2,5 раза каждый месяц. В августе этот показатель вырос на 40% по сравнению с февралем 2020 года.

При этом средний чек в турбизнесе по-прежнему заметно меньше, чем был в феврале. Так, в августе у турагентств этот показатель составлял 9,5 тыс. рублей против 18 тыс. рублей в феврале. У отелей и гостиниц средний платеж в августе был на 41% меньше, чем в феврале.


 
Идем в поход

Обычно оборот платежей и средний чек за туристические товары в течение года почти не меняются, но в этом году во время самоизоляции эти показатели сильно выросли. Так, рост оборота платежей наблюдался все три весенних месяца, а пиковое значение пришлось на апрель — 40%.

Возможно, из-за закрытия границ интерес россиян к отдыху на природе вырос — и вместе с этим увеличились продажи палаток, спальников, рыболовных снастей и других товаров для активного отдыха, но уже в июле их популярность стала снижаться.

По данным ЮKassa, средний чек за туристические товары в январе — августе 2020 года был на 12% выше, чем за такой же период годом раньше. А больше всего этот показатель был в мае и июле этого года — 8,5 тыс. рублей.
 
Весной и летом по данным AliExpress Россия тоже наблюдался рост спроса на товары для туризма и активного отдыха. В мае — августе объем платежей пользователей за мебель для кемпинга увеличился в 15,8 раза по сравнению с таким же периодом годом раньше, за дорожные наборы — в 7,1 раза, за походные шкафы — в 2,6 раза, за спальники — на 59%, за палатки — на 23%, за походную посуду — 19%, за наборы для выживания — на 15%. В целом сегмент кемпинговых товаров вырос на 16,5%.
 
В мае — августе в список бестселлеров на AliExpress вошли всесезонные палатки и семейные самораскрывающиеся палатки на 5-6 человек, походные газовые плиты и походные банданы. А самой дорогой покупкой в этой категории товаров стал электронный телескоп — 163 792 руб.


 
Спортивные товары

Весной и летом люди активно покупали на AliExpress и спортивные товары. Так, по сравнению с прошлым годом, оборот платежей за товары из сегмента фитнеса вырос на 61%, скейтбординга — на 53%, водного и велосипедного спорта — на 44% и 28%, соответственно, рыбалки — на 15,5%, верховой езды — на 13%.

В мае — августе на AliExpress самыми часто покупаемыми товарами были наколенники и рыболовные лески, а больше всего пользователи потратили на одежду для йоги, электроскутеры и аксессуары для велосипедов.

Самыми популярными и дорогими товарами на AliExpress Россия с мая по август 2020 в разделе «Кемпинг и туризм» стали: походная газовая горелка с котелком; всесезонный спальный мешок; самораскрывающаяся семейная палатка.

Самым дорогим товаром также в сообщении исследователей назван телескоп с автоматическим поиском звёзд за163 792 рублей.

Россияне, которые интересуются велосипедным спортом, чаще всего искали такие товары, как электросамокат; фэт-байк; тормозные колодки. Самым дорогим товаром в категории стал электровелосипед в ретростиле за 443 620 рублей.

В категории «Рыбалка» популярностью пользовались рыболовная катушка; телескопическая удочка; леска. Здесь самым дорогим товаром был рыбопоисковый эхолот стоимостью 66 871 рублей.

В категории «Фитнес» активно покупали массажные коврики; складные беговые дорожки; фитнес-резинки. Самым дорогим товаром в разделе признали уличный батут (23 097 рублей).

В категории «Верховая езда» приобретали алюминиевые стремена, кнуты для верховой езды; кожаные перчатки. Самый дорогой товар в категории — сапоги для конного спорта (6 010 рублей).

В категории «Водные развлечения» раскупали каркасные бассейны; падлборды; спасательные жилеты. Самым дорогим товаром здесь стала гоночная лодка за 220 262 рублей.

Читайте также: AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail