0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Как россияне относятся к Хэллоуину и сколько на него тратят

Как россияне относятся к Хэллоуину и сколько на него тратят
время публикации: 08:50  30 октября 2021 года
Большинство россиян (82%) так или иначе празднуют Хэллоуин, считая его отличным поводом повеселиться с друзьями, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. респондентов по всей стране. На тыквы, вечеринки и тематические костюмы для праздника большинство респондентов готовы потратить 3-5 тыс. рублей.
Две трети россиян (65%) утверждают, что хорошо относятся к Хэллоуину и празднуют его хотя бы изредка, когда есть такая возможность. Еще 17% опрошенных устраивают вечеринки или совместные просмотры фильмов ужасов в соответствующем антураже в честь праздника каждый год.

Каждый десятый опрошенный никак не отмечает Хэллоуин, но и ничего не имеет против него. 5% россиян считают, что «это не наш праздник». Больше всего любителей Хэллоуина проживает сейчас в Воронеже – 25% опрошенных горожан сказали, что прекрасно относятся к кануну Дня всех святых и всегда его празднуют. Согласны с воронежцами в этом вопросе нижегородцы (24%), самарцы (22%), омичи (22%) и петербуржцы (17%). 

Россияне знают много способов интересно провести 31 октября. Самый распространенный из них – устроить вечер ужасов с соответствующими фильмами, музыкой и антуражем. Так поступают 37% респондентов, привлеченных, вероятно, доступностью такого досуга. Также опрошенные любят: 
  • Праздновать Хэллоуин в офисе – 19%
  • Украшать дом тыквами, свечами и прочими атрибутами праздника – 18%
  • Ходить на тематические вечеринки – 17%
  • Самостоятельно устраивать вечеринки в честь Хэллоуина  – 16%  
  • Ходить на страшные квесты  – 15%.

Готовясь к вечеринкам в честь Дня всех святых, россияне предпочитают наряжаться в костюмы киногероев (30%), мистических персонажей (24%) и традиционных хэллоуинских монстров (15%). Каждый пятый также покупает различные аксессуары вроде шляп и волшебных палочек и запасается свечами. Многие подходят к делу очень серьезно:
  • Каждый шестой респондент покупает специальный грим или более яркую чем обычно косметику или мастерит костюм своими руками. Особенно это популярно в Челябинске (23%), Казани (22%) и Новосибирске (21%)
  • Каждый седьмой организовывает праздничную вечеринку. Так поступает почти половина москвичей (49%), и по 20% екатеринбуржцев, казанцев и нижегородцев
  • Каждый восьмой покупает или шьет на заказ костюм или покупает тематические украшения для дома.  В Челябинске костюмы мастерят 30% опрошенных, в Новосибирске – 25%, в Екатеринбурге – 24%
  • Каждый девятый покупает или выращивает к празднику тыкву. Особенно этот символ Хэллоуина популярен у петербуржцев (18%), екатеринбуржцев (15%) и новосибирцев (14%).

Более половины россиян (51%) приобретают все необходимое для Хэллоуина на маркетплейсах. Этот способ покупок уже более чем вдвое обогнал традиционные походы в супермаркеты, куда перед праздником направляется только 21% респондентов.

Накануне Хэллоуина маркетплейсы фиксируют увеличение спроса на различные атрибуты праздника. Так, на Ozon в октябре продажи карнавальных аксессуаров (волшебных палочек и шляп, вампирских клыков и т.д.) выросли в 2,4 раза по сравнению с сентябрем, спрос на аквагрим и временные тату стал почти вдвое больше.

Продажи свечей для украшения дома увеличились на 32%. В топ самых продаваемых на маркетплейсе товаров в октябре попали детский костюм на Хэллоуин (накидка и колпак), карнавальный плащ Граф Дракула и мантия Гарри Поттера.

На отмечание праздника и подготовку к нему треть россиян в среднем по стране (36%) тратят 3-5 тыс. рублей. 28% готовы заплатить за атмосферу мистики и ужасов не более 1-3 тыс. рублей. Траты более 5 тыс. рублей считают приемлемыми 16% респондентов, причем около 1% из них говорят, что Хэллоуин обходится им более чем в 20 тыс. рублей. 

Россияне, готовые тратить на празднование кануна Дня всех святых, более 5 тыс. рублей, проживают в основном в  Нижнем Новгороде (22%), Челябинске (21%), Новосибирске (20%), Казани (20%), Ростове-на-Дону (20%), Воронеже (17%) и Екатеринбурге (16%). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail