0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование

Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
время публикации: 11:30  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
«Бургер Кинг» провел исследование, посвященное вкусовым предпочтениям россиян в бургерах.
Подавляющее число россиян (90%) предпочитают бургеры без острого соуса и перца, а лук и маринованные огурчики возглавили топ самых нелюбимых ингредиентов в блюде. При этом чаще всего посетители ресторанов просят добавить в бургеры сыр, бекон и помидор.

Чтобы выяснить вкусовые предпочтения россиян в бургерах, «Бургер Кинг» изучил их продажи в штучном выражении с января по август 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В аналитику попали как сервис доставки, так и продажи в ресторанах сети по всей России, включая города с населением свыше 1 млн человек. В список городов-миллионников вошли: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь и Волгоград.

Исследование показало, что россияне не любят острые бургеры. Так, в 2025 году бургеры с «остринкой» выбирали 10% клиентов по России, среди городов-миллионников показатель оказался незначительно выше – 11%. Из главных любителей бургеров «поострее» выделяются Краснодар, Самара и Ростов-на-Дону – там блюда с острыми добавками выбирают в 13% случаев.

По результатам аналитики, посетители «Бургер Кинга» не в восторге от лука – в текущем году в ресторанах сети его просили убрать из бургеров в 40% случаев. Еще в топ нелюбимых ингредиентов бургера попали маринованный огурец (19%), горчица (9%), помидор и кетчуп (по 8%). Меньше всего неприязни в бургерах у россиян вызывает салат Айсберг и майонез – их убирали в 7% и 4% случаев соответственно.

В городах-миллионниках наблюдается схожая ситуация. Особенно часто избегают лука в Воронеже (44%), Перми, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде (по 42%).  Правда, в 2024 году в ресторанах лук не любили еще больше – его просили убирать в 41% случаев, а среди городов-миллионников – в 42%. Самые главные ненавистники данного ингредиента в прошлом году находились в Перми (46%), Омске и Воронеже (по 45%).

Что касается доставки, то вкусы россиян также не меняются уже на протяжении двух лет. В топе нелюбимых ингредиентов в 2025 году находится лук (39%), маринованный огурец (19%), помидор (10%) и горчица (8%). Чуть реже из бургеров в сервисе доставки россияне просят убрать кетчуп (6%), салат Айсберг (7%) и майонез (4%). Аналогичные вкусовые предпочтения сеть «Бургер Кинга» фиксировала и у поклонников доставки в крупных городах, за исключением пары регионов. Самые ярые ненавистники маринованных огурцов находятся в Уфе (24%), Красноярске и Самаре – в обоих регионах их убирают в 22% случаев.

Однако у россиян есть и ряд продуктов, которые, напротив, пользуются особой популярностью. Чаще в сети ресторанов клиенты просят добавить в бургеры чеддер (17%), двойной чеддер (11%), а также острый соус (12%), двойную порцию бекона (12%) и помидор (12%). Реже в топ любимых повторяемых ингредиентов входит хрустящий лук, тот самый салат Айсберг (по 8%) и двойная добавка «сыр-бекон» (6%). Такие же добавки для бургеров пользуются популярностью и в доставке – как по стране в целом, так и в городах-миллионниках. 

Читайте также:
McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail