Лента Новостей
Все новости →Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
время публикации: 20:45 16 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Как отмечают участники опроса, многие из этих факторов стали «новой нормой», хотя по сути — это системные сбои в организации труда.
Если говорить о причинах, которые мешают сотрудникам вовремя заканчивать рабочий день: каждого второго работника (49%) задерживают задачи, которые поступают в конце дня. На втором месте (45%) — нехватка людей, из-за которой приходится выполнять чужие обязанности. Также влияют: перфекционизм (36%), технические и бюрократические препятствия (26%), размытые границы между работой и личной жизнью (25%), культура переработок и токсичная вовлеченность (21%), страх быть неправильно понятым (17%).
Лишь 17% респондентов сообщили, что им ничто не мешает — они всегда завершают работу вовремя.
На вопрос, что именно в корпоративной культуре больше всего выматывает, сотрудники ответили следующее: непрозрачность решений (49%), несправедливое распределение ресурсов (47%), отсутствие поддержки отдыха и восстановления (39%), культ продуктивности любой ценой (28%), угрозы увольнением и тревожность за будущее (27%), токсичный позитив (26%), критика за просьбы о помощи (18%).
Только 7% опрошенных считают, что в корпоративной культуре их компаний нет ничего, что способствует выгоранию.
В опросе приняли участие 1600 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Свыше половины опрошенных респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов (51%), сталкиваются с размытыми задачами (48%) и переработками (36). Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Русской Школой Управления и сервисом Зарплата.ру.
Среди наиболее распространенных негативных ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники на регулярной основе, респонденты также назвали: выполнение задач вне должностных обязанностей (46%), работа в выходные и праздничные дни (32%), постоянная смена приоритетов (30%), конфликты из-за нечеткого распределения ролей (28%), сообщения и звонки в нерабочее время (27%).Как отмечают участники опроса, многие из этих факторов стали «новой нормой», хотя по сути — это системные сбои в организации труда.
Если говорить о причинах, которые мешают сотрудникам вовремя заканчивать рабочий день: каждого второго работника (49%) задерживают задачи, которые поступают в конце дня. На втором месте (45%) — нехватка людей, из-за которой приходится выполнять чужие обязанности. Также влияют: перфекционизм (36%), технические и бюрократические препятствия (26%), размытые границы между работой и личной жизнью (25%), культура переработок и токсичная вовлеченность (21%), страх быть неправильно понятым (17%).
Лишь 17% респондентов сообщили, что им ничто не мешает — они всегда завершают работу вовремя.
На вопрос, что именно в корпоративной культуре больше всего выматывает, сотрудники ответили следующее: непрозрачность решений (49%), несправедливое распределение ресурсов (47%), отсутствие поддержки отдыха и восстановления (39%), культ продуктивности любой ценой (28%), угрозы увольнением и тревожность за будущее (27%), токсичный позитив (26%), критика за просьбы о помощи (18%).
Только 7% опрошенных считают, что в корпоративной культуре их компаний нет ничего, что способствует выгоранию.
В опросе приняли участие 1600 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Читайте также:
Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 17 октября 2025
14:55, 02 сентября 2025
20:45, 28 августа 2025
12:50, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






