0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии

Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
время публикации: 15:45  16 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК проанализировал товары, доставляемые из Китая и стран Средней Азии. Так, наиболее востребованными категориями доставки из Китая в первом полугодии 2025 года стали товары народного потребления (ТНП), электроника и бытовая техника.
Между Россией и Казахстаном за январь – июнь 2025 года чаще всего доставляли промышленное оборудование и автозапчасти. Категориями-лидерами на направлении Узбекистана стали мебель и текстиль, Кыргызстана — фрукты, электрооборудование и комплектующие.

«Китай остается одним из наиболее востребованных международных направлений доставки, несмотря на снижение грузопотока в сегменте коммерческих перевозок на 20% за январь-июнь год к году», - комментирует заместитель директора ПЭК Андрей Мякин.

ПЭК ожидает, что в августе, после начала высокого сезона в логистике, грузопоток восстановится, и популярность китайского направления снова вырастет.

Еще одним популярным международным направлением остается Казахстан, несмотря на снижение спроса на доставку на 7% за январь-июнь год к году, которое связано с укреплением курса рубля по отношению к тенге в мае — курс вырос примерно на 20%, что снизило покупательскую способность клиентов из Республики.

Кроме того, грузопоток замедляется из-за экспортных ограничений: более 90% грузопотока между Россией и Казахстаном, досматривается на границе. В результате, в мае большинство российских перевозчиков, работающих на этом направлении, провели индексацию тарифов, что привело к росту стоимости доставки в среднем на 16% год к году.

По итогам первого полугодия ПЭК также наблюдает увеличение спроса на доставку между Россией, Узбекистаном и Кыргызстаном в 1,5 раза, что связано в первую очередь с укреплением экономических связей, промышленной кооперацией между странами. Отмечаем также прирост объемов потребления и внутренних перевозок по территории обоих регионов.

Читайте также:

Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail