0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Какой электротранспорт выбирают россияне в этом сезоне

время публикации: 14:55  21 мая 2021 года
Эксперты Авито исследовали рынок компактного электротранспорта и выяснили, что за прошедшие 30 дней спрос на него на сайте вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на электросамокаты за прошедшие 30 дней вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом в целом по России. На Авито они стоят в среднем 18 500 рублей, что на 12% дороже, чем год назад. Электросамокаты в столице стали популярнее в 2,7 раза, а в Санкт-Петербурге – на 71%. Купить их можно в среднем за 15 990 рублей и 12 500 рублей, соответственно.
 
Интересоваться гироскутерами россияне начали на 11% чаще, чем весной прошлого года. Приобрести их на сайте можно в среднем за 6 500 рублей. Средняя стоимость за год не изменилась. В Москве гироскутеры стали востребованнее на 65% по сравнению с прошлым годом, купить в городе их можно в среднем за 5 000 рублей. В Санкт-Петербурге их продавали в среднем за 4 000 рублей.

Моноколеса завоевали на 68% больше внимания со стороны пользователей Авито из России. Купить их можно на 13% дешевле, чем год назад – в среднем за 26 000 рублей. Москвичи этой весной интересовались моноколесами в 2,2 раза активнее, а приобрести их могут в среднем за 29 000 рублей. В Санкт-Петербурге спрос на девайсы вырос на 13%, их продают в среднем за 18 000 рублей.

Электровелосипеды в России не так распространены как самокаты, однако в прошедшем месяце заинтересовали на 56% больше пользователей Авито. Их можно купить по средней цене в 23 000 рублей, это на 28% дешевле, чем год назад.

В Москве электровелосипеды в апреле-мае этого года искали в 2,4 раза активнее, чем годом ранее, на Авито в городе они стоят в среднем 30 900 рублей. В Санкт-Петербурге обзавестись электровелосипедом можно в среднем за 33 000 рублей.

«Компактный электротранспорт довольно давно пользуется популярностью в России, особенно распространены самокаты. Важную роль в развитии рынка сыграла пандемия 2020 года – бесконтактное передвижение по городу на электрических девайсах оказалось одним из способов сократить риск заражения.

К тому же, электротранспорт – это еще  и экологичный способ передвижения. С ростом тренда на осознанное потребление и заботу об окружающей среде россияне все чаще выбирают его. Большую популярность приобретают необычные виды электротранспорта, например, моноколеса или даже электрические ролики.

На данный момент на Авито размещено множество различных вариантов компактного электротранспорта, а количество объявлений о его продаже за прошедшие 30 дней выросло практически вдвое по сравнению с прошлым годом, поэтому любой желающий может найти и купить себе что-то по душе на это лето», – говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle Авито.

Читайте также:
В России растёт популярность горных велосипедов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail