0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?

время публикации: 09:45  31 июля 2022 года
Теги: кофе, цены
Аналитический центр университета «Синергия» провёл в июле исследование на тему того, какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой, и насколько активно российские потребители покупают кофе и кофейные напитки «с собой».
Данные исследования, в котором приняли участие 5000 жителей всех регионов России, есть в распоряжении РИА Новости

«Примерно 53% граждан России редко покупают кофе навынос или вообще этого не делают. Еще 30% россиян берут кофе с собой примерно один раз в месяц, 9% – раз в две-три недели, 8% – как минимум один раз в неделю», — говорится в исследовании.

По мнению 48% опрошенных, приемлемая стоимость кофе навынос (200 миллилитров капучино) составляет 100-150 рублей. Для 27% эта сумма варьируется в пределах 150-200 рублей, для 19% – в районе 200-300 рублей, для 6% – не менее 300 рублей.

71% респондентов обратили внимание на рост цен на кофе за последние месяцы. Это стало причиной снижения потребительской активности. 

Так, 27% потребителей, регулярно покупающих кофе навынос, намерены реже это делать, 12% станут приобретать его в более бюджетных местах, а 5% вообще планируют отказаться от кофе с собой. Однако большинство граждан (56%) не хотят изменять своим привычкам даже на фоне подорожания кофе.

При выборе кофе респонденты ориентируются прежде всего на вкус и качество напитка — так ответили 46% россиян, на цену — 25% опрошенных, на акции или скидки — 20% респондентов. Сорт кофе и бренд заведения важны только для 5% и 4% опрошенных соответственно.

Участники опроса, которые не покупают кофе с собой либо делают это изредка, дали следующие объяснения: 44% из них привыкли готовить кофе самостоятельно, 26% предпочитают пить его в заведениях общепита, 19% не берут кофе навынос из соображений экономии, а 11% в принципе не очень любят этот напиток.

Тренд на сокращение расходов на кофе навынос и перераспределение спроса в сторону более бюджетных вариантов носит международный характер. Напомним, что сеть Starbucks планирует закрыть свои заведения в Великобритании. В качестве основных причин в компании называют высокую конкуренцию и изменения предпочтений у потребителей.

Читайте также:
Аудитория зарубежных сетей в Москве ушла на завтраки в ближайшие кофейни и не вернулась


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail