0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?

Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?
время публикации: 09:45  31 июля 2022 года
Теги: кофе, цены
Аналитический центр университета «Синергия» провёл в июле исследование на тему того, какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой, и насколько активно российские потребители покупают кофе и кофейные напитки «с собой».
Данные исследования, в котором приняли участие 5000 жителей всех регионов России, есть в распоряжении РИА Новости

«Примерно 53% граждан России редко покупают кофе навынос или вообще этого не делают. Еще 30% россиян берут кофе с собой примерно один раз в месяц, 9% – раз в две-три недели, 8% – как минимум один раз в неделю», — говорится в исследовании.

По мнению 48% опрошенных, приемлемая стоимость кофе навынос (200 миллилитров капучино) составляет 100-150 рублей. Для 27% эта сумма варьируется в пределах 150-200 рублей, для 19% – в районе 200-300 рублей, для 6% – не менее 300 рублей.

71% респондентов обратили внимание на рост цен на кофе за последние месяцы. Это стало причиной снижения потребительской активности. 

Так, 27% потребителей, регулярно покупающих кофе навынос, намерены реже это делать, 12% станут приобретать его в более бюджетных местах, а 5% вообще планируют отказаться от кофе с собой. Однако большинство граждан (56%) не хотят изменять своим привычкам даже на фоне подорожания кофе.

При выборе кофе респонденты ориентируются прежде всего на вкус и качество напитка — так ответили 46% россиян, на цену — 25% опрошенных, на акции или скидки — 20% респондентов. Сорт кофе и бренд заведения важны только для 5% и 4% опрошенных соответственно.

Участники опроса, которые не покупают кофе с собой либо делают это изредка, дали следующие объяснения: 44% из них привыкли готовить кофе самостоятельно, 26% предпочитают пить его в заведениях общепита, 19% не берут кофе навынос из соображений экономии, а 11% в принципе не очень любят этот напиток.

Тренд на сокращение расходов на кофе навынос и перераспределение спроса в сторону более бюджетных вариантов носит международный характер. Напомним, что сеть Starbucks планирует закрыть свои заведения в Великобритании. В качестве основных причин в компании называют высокую конкуренцию и изменения предпочтений у потребителей.

Читайте также:
Аудитория зарубежных сетей в Москве ушла на завтраки в ближайшие кофейни и не вернулась


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail