0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%
время публикации: 16:10  06 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» («КЛВЗ Кристалл») объявил предварительные операционные показатели 2023 года. Так, в натуральном выражении продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и водок составили 2,39 млн дал против 1,36 млн дал в 2022 году (рост на 76%).
В денежном исчислении рост показателей «КЛВЗ Кристалл» стал более существенным. Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос на 87% относительно итогов 2022 года и достиг 11,2 млрд рублей.

Основным драйвером роста в минувшем году для предприятия выступил сегмент ЛВИ. По сравнению с 2022 годом его продажи увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении – на 199% (с 0,43 млрд рублей до 1,286 млрд рублей).

На результаты 2023 года существенно повлияли итоги четвертого квартала. За этот период продажи «КЛВЗ Кристалл» достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 года); в денежном исчислении – около 4,2 млрд рублей (+57%). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно четвертого квартала 2022 года составил 109% в рублях, 138% – в натуральном выражении.

«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие три года. Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ – включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 года доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки – сократится до 33%. В целом же объем производства «КЛВЗ Кристалл» вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом – до 7,8 млн дал», – заявил Павел Победкин, председатель совета директоров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (в него входит «КЛВЗ Кристалл»).

Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале 2024 года проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 млрд рублей. Средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга «КЛВЗ Кристалл».

Читайте также:

Synergetic задумал выход на IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail