0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%
время публикации: 16:10  06 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» («КЛВЗ Кристалл») объявил предварительные операционные показатели 2023 года. Так, в натуральном выражении продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и водок составили 2,39 млн дал против 1,36 млн дал в 2022 году (рост на 76%).
В денежном исчислении рост показателей «КЛВЗ Кристалл» стал более существенным. Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос на 87% относительно итогов 2022 года и достиг 11,2 млрд рублей.

Основным драйвером роста в минувшем году для предприятия выступил сегмент ЛВИ. По сравнению с 2022 годом его продажи увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении – на 199% (с 0,43 млрд рублей до 1,286 млрд рублей).

На результаты 2023 года существенно повлияли итоги четвертого квартала. За этот период продажи «КЛВЗ Кристалл» достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 года); в денежном исчислении – около 4,2 млрд рублей (+57%). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно четвертого квартала 2022 года составил 109% в рублях, 138% – в натуральном выражении.

«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие три года. Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ – включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 года доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки – сократится до 33%. В целом же объем производства «КЛВЗ Кристалл» вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом – до 7,8 млн дал», – заявил Павел Победкин, председатель совета директоров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (в него входит «КЛВЗ Кристалл»).

Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале 2024 года проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 млрд рублей. Средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга «КЛВЗ Кристалл».

Читайте также:

Synergetic задумал выход на IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail