0/5

Лента Новостей

12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  05 февраля 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об увеличении планируемого общего размера первичного публичного предложения обыкновенных акций до 4,2 млрд рублей.
«Делимобиль» фиксирует высокий интерес в ходе сбора заявок в рамках IPO со стороны широкого круга институциональных инвесторов. В условиях повышенного спроса компания приняла решение об увеличении размера предложения до 4,2 млрд рублей, включая акции, составляющие объём возможной стабилизации в размере до 15% размера Предложения.

Данное решение соответствует стремлению компании обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами и сформировать долгосрочную базу инвесторов в её акции.

«Активный интерес к «Делимобилю» со стороны институциональных инвесторов существенно превысил наши ожидания и свидетельствует как о стабильной и результативной бизнес-модели компании, так и о большом потенциале роста. Мы продолжаем работу над расширением автопарка, развитием собственной инфраструктуры обслуживания машин и совершенствованием эффективности, что, я уверена, позволит не только укрепить наши рыночные позиции, но и увеличить прибыльность бизнеса, а также делиться результатами этой работы со всеми стейкхолдерами», - отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

В рамках предложения будет структурирован механизм стабилизации размером до 15%, включённый в указанный увеличенный размер предложения. Данный механизм будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже. Цена IPO будет установлена Советом директоров компании после окончания периода сбора заявок, который завершается сегодня, 5 февраля 2024 года.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется не позднее 7 февраля 2024 года под тикером DELI и ISIN RU000A107J11. Акции были включены во второй уровень листинга Московской биржи.

Читайте также:
«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail