0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  05 февраля 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об увеличении планируемого общего размера первичного публичного предложения обыкновенных акций до 4,2 млрд рублей.
«Делимобиль» фиксирует высокий интерес в ходе сбора заявок в рамках IPO со стороны широкого круга институциональных инвесторов. В условиях повышенного спроса компания приняла решение об увеличении размера предложения до 4,2 млрд рублей, включая акции, составляющие объём возможной стабилизации в размере до 15% размера Предложения.

Данное решение соответствует стремлению компании обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами и сформировать долгосрочную базу инвесторов в её акции.

«Активный интерес к «Делимобилю» со стороны институциональных инвесторов существенно превысил наши ожидания и свидетельствует как о стабильной и результативной бизнес-модели компании, так и о большом потенциале роста. Мы продолжаем работу над расширением автопарка, развитием собственной инфраструктуры обслуживания машин и совершенствованием эффективности, что, я уверена, позволит не только укрепить наши рыночные позиции, но и увеличить прибыльность бизнеса, а также делиться результатами этой работы со всеми стейкхолдерами», - отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

В рамках предложения будет структурирован механизм стабилизации размером до 15%, включённый в указанный увеличенный размер предложения. Данный механизм будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже. Цена IPO будет установлена Советом директоров компании после окончания периода сбора заявок, который завершается сегодня, 5 февраля 2024 года.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется не позднее 7 февраля 2024 года под тикером DELI и ISIN RU000A107J11. Акции были включены во второй уровень листинга Московской биржи.

Читайте также:
«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail