0/5

Лента Новостей

09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
время публикации: 19:05  21 февраля 2024 года
Image By freepik
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» («АГК», материнская компания ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл») подвело итоги IPO. Размещение прошло по верхней границе ценового диапазона, привлечено 1,15 млрд рублей (сумма рассчитана до вычета расходов на проведение размещения, а также с прогнозом, что опцион на выкуп в рамках периода стабилизации не будет исполнен).
Общий объем размещенных акций составил 121 052 700 или 13,14% от акционерного капитала. Цена размещения установлена в размере 9,5 рублей за одну акцию. Это соответствует верхней границе ценового диапазона в 8,0-9,5 рублей, объявленного 9 февраля 2024 года. Стоимость компании исходя из цены размещения – 7,75 млрд рублей (pre-money) или 8,75 млрд рублей (post-money).

Торги акциями компании с тикером «KLVZ» начнутся на Московской бирже 22 февраля.

Привлеченные средства компания направит на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ликеро-водочных изделий.

Компания не планирует выплачивать дивиденды до второй половины 2025 года и будет использовать доходы для финансирования роста бизнеса.

Читайте также:

«Кампари Рус» возглавил бывший топ-менеджер Diageo в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail