0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки
время публикации: 10:15  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «ПСК-Решения», структура бывших топ-менеджеров Сбербанка Кирилла Полишкина и Яна Вейцмана, стала владельцем 10% ООО «Эврика», которому принадлежат бренды водки Organika и Organika Life. Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в январе 2024 года.
Основатель ООО «Эврики» — бывший совладелец ГК «Заводы Гросс» (водка «Славянская») Ренат Хузин. Как следует из ЕГРЮЛ, подконтрольное ему ООО «Интеграл» владеет 40% «Эврики».

Organika, следует из данных на онлайн-витрине Winestyle, выпускается на Ярославском ликеро-водочном заводе (ЯЛВЗ). По имеющимся у «Ъ» данным участников рынка, в 2023 году продажи этой водки выросли на 16,6%, до почти 44 тыс. девятилитровых коробок. Это соответствует четвертому месту в водочном сегменте «премиум плюс».

Novabev Group в отчетности сообщала, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше росли двузначными темпами и марка Beluga входила в число наиболее быстрорастущих брендов в России. В Simple Group сообщили, что продажи водки «Онегин» последние три года растут не менее чем на 50% в год.

Эксперты рынка указывают, что в премиальном сегменте сложнее конкурировать с лидером из-за большого разрыва. Потребители дорогой водки более устойчивы к кризисам и не готовы менять привычки. Для успеха здесь требуются вложения в производство — от сырья до особых технологий производства спирта.

Читайте также:

Розничные продажи коньяка в РФ в январе выросли на 8,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail