0/5

Лента Новостей

12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки
время публикации: 10:15  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «ПСК-Решения», структура бывших топ-менеджеров Сбербанка Кирилла Полишкина и Яна Вейцмана, стала владельцем 10% ООО «Эврика», которому принадлежат бренды водки Organika и Organika Life. Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в январе 2024 года.
Основатель ООО «Эврики» — бывший совладелец ГК «Заводы Гросс» (водка «Славянская») Ренат Хузин. Как следует из ЕГРЮЛ, подконтрольное ему ООО «Интеграл» владеет 40% «Эврики».

Organika, следует из данных на онлайн-витрине Winestyle, выпускается на Ярославском ликеро-водочном заводе (ЯЛВЗ). По имеющимся у «Ъ» данным участников рынка, в 2023 году продажи этой водки выросли на 16,6%, до почти 44 тыс. девятилитровых коробок. Это соответствует четвертому месту в водочном сегменте «премиум плюс».

Novabev Group в отчетности сообщала, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше росли двузначными темпами и марка Beluga входила в число наиболее быстрорастущих брендов в России. В Simple Group сообщили, что продажи водки «Онегин» последние три года растут не менее чем на 50% в год.

Эксперты рынка указывают, что в премиальном сегменте сложнее конкурировать с лидером из-за большого разрыва. Потребители дорогой водки более устойчивы к кризисам и не готовы менять привычки. Для успеха здесь требуются вложения в производство — от сырья до особых технологий производства спирта.

Читайте также:

Розничные продажи коньяка в РФ в январе выросли на 8,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail