0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Очаково» планирует начать выпуск игристого вина

«Очаково» планирует начать выпуск игристого вина
время публикации: 19:55  13 февраля 2024 года
Московский комбинат «Очаково» подал заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet.
Как пишет портал Shopper’s, оба товарных знака можно использовать для игристых вин.

У «Очаково» есть винодельческий опыт. Комбинату принадлежит Южная винная компания, которая производит продукцию из собственного винограда, выращивая его на Таманском полуострове в Краснодарском крае.

По данным Росалкогольтабакконтроля, производство российских игристых вин в прошлом году, по сравнению с 2022-м, сократилось почти на 13%. Отечественные предприятия изготовили чуть больше 14 млн декалитров таких напитков. Эксперты считают, что «Очаково» вовремя решило выйти на этот рынок, особенно на фоне дорожающего импорта.

Спрос на игристые вина в России за прошлый год вырос. По подсчетам Росалкогольтабакконтроля, отечественные магазины продали в 2023-м без малого 22 млн декалитров таких напитков. Это почти на 8,5% больше, чем было в 2022 году.

Ранее генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов рассказывал, что компания также планирует в ближайшие пару лет выпустить коньяк и виноградную водку . 

Читайте также:
Россия вошла в десятку крупнейших мировых импортёров игристого вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail