0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

KARI откроет 300 новых магазинов

время публикации: 12:00  15 февраля 2022 года
Международный обувной ритейлер KARI в этом году отмечает 10-летний юбилей. Компания до конца года планирует открыть 300 новых торговых точек, разнообразных по форматам и продуктовому наполнению.
На рынке сейчас представлено несколько форматов KARI: обувные магазины KARI, детские магазины KARI KIDS и  гипермаркеты KARI ГИПЕР.

Гипермаркеты открываются в городах-миллионниках и населенных пунктах от 200 000 жителей. В городах с численностью жителей до 50 000 действуют традиционные обувные форматы KARI.

KARI ГИПЕР – это формат, где на одной торговой площади объединены два бизнес-направления- KARI и KARI KIDS. Основной ассортимент таких магазинов составляет обувь, сумки и аксессуары для взрослых и детей, одежда для детей от 0 до 14 лет, игрушки, детский транспорт и многое другое. В каждом гипермаркете есть ювелирные отделы KARI JEWELRY.

С прошлого года в KARI сосредоточились на развитии гипермаркетов площадью от 800 до 3000 кв.м. В 2021 году появилось 329 торговых точек в новом формате.

Первый двухэтажный гипермаркет площадью 2800 кв.м. открылся в Ростове-на-Дону. Основной ассортимент: обувь из натуральной кожи и экоматериалов для взрослых и детей, сумки, аксессуары, детские товары KARI KIDS, а также ювелирный отдел KARI JEWELRY. Самый большой гипермаркет – 3000 кв.м. – работает в Волгограде. В 2021 году в офлайн-рознице было продано 42 млн пар обуви. В планах на этот год – увеличить продажи обуви на 30%.

KARI работает с покупателями не только через традиционную собственную розницу, но и онлайн – через сайт и приложение, которое установлено уже у 1 млн. пользователей. Также налажена дистрибуция через маркетплейсы. Сейчас сеть насчитывает 1300 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.

Читайте также:
KARI вдвое увеличила торговую площадь в Смоленске и Саранске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail