0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

KARI откроет 300 новых магазинов

время публикации: 12:00  15 февраля 2022 года
Международный обувной ритейлер KARI в этом году отмечает 10-летний юбилей. Компания до конца года планирует открыть 300 новых торговых точек, разнообразных по форматам и продуктовому наполнению.
На рынке сейчас представлено несколько форматов KARI: обувные магазины KARI, детские магазины KARI KIDS и  гипермаркеты KARI ГИПЕР.

Гипермаркеты открываются в городах-миллионниках и населенных пунктах от 200 000 жителей. В городах с численностью жителей до 50 000 действуют традиционные обувные форматы KARI.

KARI ГИПЕР – это формат, где на одной торговой площади объединены два бизнес-направления- KARI и KARI KIDS. Основной ассортимент таких магазинов составляет обувь, сумки и аксессуары для взрослых и детей, одежда для детей от 0 до 14 лет, игрушки, детский транспорт и многое другое. В каждом гипермаркете есть ювелирные отделы KARI JEWELRY.

С прошлого года в KARI сосредоточились на развитии гипермаркетов площадью от 800 до 3000 кв.м. В 2021 году появилось 329 торговых точек в новом формате.

Первый двухэтажный гипермаркет площадью 2800 кв.м. открылся в Ростове-на-Дону. Основной ассортимент: обувь из натуральной кожи и экоматериалов для взрослых и детей, сумки, аксессуары, детские товары KARI KIDS, а также ювелирный отдел KARI JEWELRY. Самый большой гипермаркет – 3000 кв.м. – работает в Волгограде. В 2021 году в офлайн-рознице было продано 42 млн пар обуви. В планах на этот год – увеличить продажи обуви на 30%.

KARI работает с покупателями не только через традиционную собственную розницу, но и онлайн – через сайт и приложение, которое установлено уже у 1 млн. пользователей. Также налажена дистрибуция через маркетплейсы. Сейчас сеть насчитывает 1300 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.

Читайте также:
KARI вдвое увеличила торговую площадь в Смоленске и Саранске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail