0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

kari вдвое увеличила торговую площадь в Смоленске и Саранске

kari вдвое увеличила торговую площадь в Смоленске и Саранске
время публикации: 12:50  08 апреля 2021 года
Магазины сети kari, размещенные в смоленском ТРЦ «Галактика» и в саранском ТК «МАКС», существенно расширили площади и изменили локации.
Соответствующие договоры подписаны при поддержке LCM Consulting.

27 марта проведена релокация магазина kari в ТРЦ «Галактика». Ранее он занимал 206 кв. м, после переезда площадь торговой точки увеличилась в 2 раза и составила 423 кв. м. Магазин расположился в fashion-галерее рядом с брендами RESERVED, Cropp, House, MOHITO, Sinsay, Terranova, Mango, O’Stin, Colins и др.

В ТК «МАКС» магазин kari сменил локацию с 1-го этажа на 3-й. Занимаемая площадь также увеличилась в 2 раза – с 434 кв. м. до 863 кв. м.

Новая локация торговой точки дала kari возможность расположиться рядом с магазинами модной детской одежды и книжным супермаркетом «Читай город». Это делает 3-й этаж ТК «МАКС» привлекательным местом для семейного шопинга. В новом формате магазин kari открылся 3 апреля.

Увеличение площадей магазинов kari в обоих торговых центрах соответствует актуальному формату развития сети как магазинов для всей семьи. Это позволило существенно расширить представленный ассортимент бренда, сделать шопинг более удобным и удовлетворить спрос покупательской аудитории комплексов.

При этом увеличение торговых точек в пределах ТЦ без кардинальной смены локации обеспечило сохранение существующей целевой аудитории лояльных покупателей с ориентацией на ее увеличение за счет новых ассортиментных групп.

Сеть kari в течение последних нескольких лет ведет политику диверсификации ассортиментного предложения. С сохранением основного профиля, обувной супермаркет предлагает расширение ассортимента в сегментах одежды, спортинвентаря, товаров для хобби и творчества, парфюмерии и косметики и т. д.

При этом представленная продукция отличается не только большим стилевым разнообразием, но и широким ценовым диапазоном.

kari – международная розничная сеть, лидер рынка повседневной обуви в России, Белоруссии и Казахстане. На данный момент сеть насчитывает более 1 300 магазинов kari, kari ГИПЕР и kari KIDS в более чем 550 городах и продолжает свое активное развитие.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС» и эксклюзивного брокера ТРЦ «Галактика»: «Мы продолжаем работу по брокериджу ТК «МАКС» и ТРЦ «Галактика». В этом отношении для нас важно сохранение сотрудничества с действующими операторами, в числе которых наш многолетний партнер по целому ряду проектов – компания kari.

Мы рады удовлетворить потребности сети и предложить ритейлеру более подходящие площадки. Торговым центрам подобные решения позволяют оставаться в тренде и обновлять концептуальное наполнение, а для ритейлеров – это возможность вводить новые форматы торговли и более полно соответствовать меняющимся потребностям своей аудитории».

Читайте также:
Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail