0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний

KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
время публикации: 18:15  28 марта 2023 года
Компания KazanExpress вышла из сотрудничества с «ПСБ маркетом» — маркетплейсом Промсвязьбанка. Бренд объявил о закрытии маркетинговой витрины для сторонних компаний.
«В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркетом», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress», - говорится в сообщении компании. 
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го

Kazanexpress рассматривал сотрудничество с разными компаниями для повышения трафика и выручки. Модель white label, по которой товары с маркетплейса размещались бы на сторонних сервисах, дала бы возможность «диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность». 

В рамках проекта с Промсвязьбанком должны были загрузиться мощности нового склада в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия Kazanexpress в Поволжье, Центральной России и на Урале. 

«Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении нашего основного обещания — доставка всегда за один день. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», - сообщили в KazanExpress.

В марте сообщалось о том, что Промсвязьбанк готовит к запуску собственный маркетплейс «ПСБ маркет» с различными категориями товаров, такими как электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники) и продукты (прежде всего товары длительного хранения) и другими. 

Читайте также:
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail