0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Казанский маслоэкстракционный завод предупредил о мошенниках, действующих от его имени

время публикации: 12:37  09 апреля 2018 года
Злоумышленники распространяют коммерческие предложения на фирменном бланке предприятия с поддельными печатями и подписями.
Группа мошенников выставляет контрагентам АО «Казанский маслоэкстракционный завод» (входит в ГК «Нэфис») фальшивые счета с поддельными подписями сотрудников предприятия.

Казанский маслоэкстракционный завод обращается к предприятиям-партнерам по бизнесу с просьбой проявить повышенную бдительность в связи с фактами махинаций, обнаруженных службой безопасности АО «КМЭЗ». Злоумышленники рассылают коммерческие предложения о реализации продукции предприятия по ценам ниже рыночных якобы от имени Казанского маслоэкстракционного завода, на фирменном бланке предприятия с поддельными печатями и подписями.  Эта же информация размещена на интернет-ресурсах, не принадлежащих ГК «Нэфис».

«Подозрения в махинациях закрались, когда на завод поступило несколько телефонных звонков от представителей организаций, с которыми КМЭЗ сотрудничает давно, с вопросами о снижении цен на продукцию. Представители компаний ссылались на коммерческое предложение, которое было им разослано, якобы от имени КМЭЗа. В информации фигурировали цены на продукцию на порядок ниже рыночных и, соответственно, ниже отпускных самого Казанского маслоэкстракционного завода. Для рассылки ими был использован фирменный бланк предприятия с печатью и поддельными подписями реальных сотрудников завода. Единственное отличие состояло в указанном фиктивном контактном телефонном номере», - сообщил Олег Кривенко, начальник службы безопасности АО «КМЭЗ»

В ходе проведения проверки было установлено, что, выставляя счета  на оплату за продукцию, предприимчивые дельцы указывают реквизиты  неких организацией, зарегистрированных в Москве. Они  требуют  предоплату в полном объеме, ссылаясь на ограниченный объём продукции.  

АО «КМЭЗ» официально сообщает: предприятие не работает через субагентов, и в реальном счете от предприятия такая строка отсутствует.

В настоящее время подано заявление в полицию по фактам мошеннических действий. Проводится проверка.

Пока злоумышленники не задержаны, КМЭЗ  рекомендует во избежание недоразумений, прежде чем оплачивать те или иные счета за отгрузку, связаться по телефонам, указанным на официальном сайте предприятия.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.