0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

время публикации: 17:50  18 ноября 2019 года
Рынок, буквально, переживает бум продаж переизданных 8- и 16-битных ретро-консолей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года.

Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-к-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Одним из драйверов рынка стал бум продаж переизданных 8- и 16-битных ретро-консолей, занявших четверть рынка, продажи этих приставок за год выросли вдвое.

Продажи консолей растут за счёт снижения стоимости PS4, Nintendo Switch и Xbox One, а также выхода более доступных моделей Xbox One S без дисковода и Nintendo Switch Lite.

По итогам трёх кварталов высокую динамику продемонстрировали переизданные ретро-консоли, получившие популярность в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого столетия. Спрос на такие приставки в сравнении с тремя кварталами прошлого года увеличился на 75% в штуках и 40% в деньгах. В совокупности приставки Sega и Dendy, Nintendo Classic Mini: NES и PS Classic, занимают в натуральном выражении уже четверть рынка. Средняя цена таких устройств составляет всего 2 800 руб., их приобретают для ностальгии по хитам детства, либо в качестве первой консоли для своего ребёнка. 

Около 18% всего рынка консолей заняли ретро-девайсы только от Sega и Dendy, а наиболее популярными моделями со встроенными играми стали SEGA Magistr Titan 3, SEGA Retro Genesis HD Ultra, Dendy Magistr Master и Dendy 255 игр + световой пистолет.

Лидером российского рынка консолей в денежном выражении с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала компания Sony, практически все продажи приходятся на консоль PlayStation 4. Платформа продолжает удерживать первенство благодаря растущему числу игровых эксклюзивов и экосистеме дополнительных аксессуаров. 

На второй позиции в натуральных продажах оказалась японская компания Nintendo, которая впервые вышла на второе место в мае 2019 года. Росту Nintendo способствует популярность универсальной консоли Nintendo Switch. Спрос на неё увеличился на 72% в штуках и 92% в деньгах. В сентябре компания выпустила Nintendo Switch Lite, компактную и лёгкую консоль, которая позволяет играть где угодно и стоит дешевле «старшей» версии.

В денежном выражении Microsoft опережает Nintendo, популярностью пользуются игровые консоли Xbox One S и Xbox One X. Во втором квартале компания презентовала полностью цифровую консоль без дисковода Xbox One S All-Digital.

«Сегмент консольного гейминга продолжает интенсивный рост и получает развитие за счёт широкого выбора форм-факторов, которые удовлетворят необходимым требованиям покупателей. Мы видим, как двухзначный рост показывают недорогие консоли с набором ретро-игр, повышенным спросом пользуются портативные приставки, в которые можно играть в дороге, а с растущей доступностью 4К-телевизоров и появлением большого количества контента, увеличиваются продажи и таких консолей как Xbox One X и PS 4 Pro. За три квартала спрос на игровые консоли в Группе «М.Видео-Эльдорадо» превысил рыночные темпы в натуральном выражении и оказался выше рынка в деньгах, показав прирост 8%», – отмечает глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.