0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью
время публикации: 13:15  23 октября 2023 года
Теги: одежда
Image by Racool_studio on Freepik
В преддверии сезона распродаж и новых покупок МЕГА опросила жителей разных городов России и выяснила, что многие с трудом расстаются с уже ненужными вещами.
Согласно результатам опроса, 32% просто жалко выбросить старую вещь, 40% считают, что она еще пригодится, еще 23% связывают с вещами воспоминания. При этом в 2023 году покупать что-либо в «черную пятницу» планирует каждый второй россиянин. Как в таком случае найти баланс между старым и новым? 

МЕГА уделяет большое внимание устойчивому развитию и старается менять к лучшему повседневную жизнь многих людей. Новая кампания бренда – «Давно пора» – предлагает подойти к покупкам осознанно: заранее спланировать обновления или расстаться с ненужным. Так, пространства для встреч продолжают поддерживать своих гостей в ведении экологичного образа жизни. Правильно подготовиться помогут советы популярных инфлюенсеров, свопы МЕГ по всей России и эко-сервисы пространств.

В ходе кампании своими правилами расставаний и обновлений поделятся инфлюенсеры по всей стране, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и стилист Марианна Елисеева, которая расскажет, как спланировать обновления в своем шопинг-влоге. Присоединиться к ним просто: рассказать о своем принципе осознанных отношений с вещами с ними с хэштегом #давнопора. 

Для тех, кто решился на расставание с вещами, МЕГИ по всей России проведут свопы, многие из них состоятся уже в эти выходные, 28-29 октября. В ходе мероприятий можно будет обменяться одеждой и аксессуарами, детскими вещами и игрушками. Подробную информацию о правилах, даты и время проведения свопов указана на сайте или в социальных сетях конкретной МЕГИ. Также там можно найти самую актуальную информацию о мастер-классах, лекциях, свопах и других активностях на тему экологичного образа жизни, которые регулярно проходят в пространствах для встреч.

Если состояние вещей уже не позволяет отдать их новому владельцу, на помощь придут специальные сервисы: станции переработки вторсырья, специальные контейнеры для сдачи одежды на переработку, буккроссинг. Проверить доступность эко-сервисов можно на сайте ближайшего пространства для встреч. Помимо этого, во многих МЕГАХ установлены зарядки для электромобилей, бесплатно работают питьевые фонтанчики. Все для того, чтобы вести устойчивый образ жизни было проще.

Читайте также:
ТВОЕ выпустил первую женскую PLUS SIZE коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail