0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
время публикации: 18:15  19 ноября 2024 года
«Детский мир» выяснил, как жители России, Казахстана и Беларуси готовятся к Новому году, какие подарки выбирают для детей и как планируют свой праздничный шопинг.
Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

Россиянам свойственно покупать подарки постепенно в течение ноября-декабря, только 31% опрошенных покупают подарки перед самым праздником. В Казахстане чаще покупают подарки за 1-2 недели, также там значимо больше тех, кто совершает покупки в последний момент (17%). В Беларуси подарки детям приобретают в течение всего декабря (53%).

В России и Беларуси родители планируют потратить на детские новогодние подарки в 2025 году значимо больше, чем годом ранее. В среднем российские респонденты ответили, что готовы потратить на новогодний подарок ребенку сумму в пределах 3 000 рублей.

Сладкий подарок входит в ТОП-3 вариантов новогодних подарков во всех странах-участниках опроса. Для 32% опрошенных россиян сладкий подарок является основным новогодним презентом. При этом сладкий подарок в Беларуси на Новый год покупают реже, чем в России и Казахстане. В Казахстане чаще, чем в других странах дарят одежду, куклы, мягкие игрушки, украшения, парфюмерию и косметику. В Беларуси чаще, чем в других странах дарят настольные игры.

Во всех странах чаще всего родители дарят один дорогой подарок и несколько мелких недорогих подарков.

Родители малышей до 3 лет чаще дарят то, что считают нужным, в среднем 26% респондентов не определяются с подарком прямо в магазине. Родители детей постарше (4+) ориентируются на предпочтения ребенка: спрашивают у ребенка или узнают из письма Деду Морозу.

75% россиян рассматривают в качестве подарка предмет с символом года, чаще всего это мягкие игрушки (42%) и предметы одежды (24%). По сравнению с Россией больше всего проявлен паттерн покупок предметов с символом года в Казахстане и меньше всего в Беларуси.

Читайте также:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail