0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
время публикации: 18:15  19 ноября 2024 года
«Детский мир» выяснил, как жители России, Казахстана и Беларуси готовятся к Новому году, какие подарки выбирают для детей и как планируют свой праздничный шопинг.
Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

Россиянам свойственно покупать подарки постепенно в течение ноября-декабря, только 31% опрошенных покупают подарки перед самым праздником. В Казахстане чаще покупают подарки за 1-2 недели, также там значимо больше тех, кто совершает покупки в последний момент (17%). В Беларуси подарки детям приобретают в течение всего декабря (53%).

В России и Беларуси родители планируют потратить на детские новогодние подарки в 2025 году значимо больше, чем годом ранее. В среднем российские респонденты ответили, что готовы потратить на новогодний подарок ребенку сумму в пределах 3 000 рублей.

Сладкий подарок входит в ТОП-3 вариантов новогодних подарков во всех странах-участниках опроса. Для 32% опрошенных россиян сладкий подарок является основным новогодним презентом. При этом сладкий подарок в Беларуси на Новый год покупают реже, чем в России и Казахстане. В Казахстане чаще, чем в других странах дарят одежду, куклы, мягкие игрушки, украшения, парфюмерию и косметику. В Беларуси чаще, чем в других странах дарят настольные игры.

Во всех странах чаще всего родители дарят один дорогой подарок и несколько мелких недорогих подарков.

Родители малышей до 3 лет чаще дарят то, что считают нужным, в среднем 26% респондентов не определяются с подарком прямо в магазине. Родители детей постарше (4+) ориентируются на предпочтения ребенка: спрашивают у ребенка или узнают из письма Деду Морозу.

75% россиян рассматривают в качестве подарка предмет с символом года, чаще всего это мягкие игрушки (42%) и предметы одежды (24%). По сравнению с Россией больше всего проявлен паттерн покупок предметов с символом года в Казахстане и меньше всего в Беларуси.

Читайте также:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail