0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн

Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
время публикации: 14:00  07 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Аналитики финтех-компании ЮMoney в преддверии Международного дня врача опросили более 1,5 тыс. пользователей и узнали, как они относятся к покупкам лекарств в интернете и сколько тратят на препараты.
По данным опроса, 74% респондентов покупают лекарства в офлайн-аптеках, а остальные – в интернете: 21% заказывают через приложение и забирают в аптеке, 3% приобретают лекарствах на маркетплейсах, а 2% – через сервисы доставки.

Чаще всего респонденты покупают лекарства пару раз в год (27%) или раз в несколько месяцев (26%). Ещё 22% опрошенных рассказали, что приобретают препараты ежемесячно, столько же респондентов – несколько раз в месяц, остальные – по ситуации.

Большинство респондентов покупают сразу несколько препаратов, самые популярные – обезболивающие (54%) и витамины (46%). В топ также попали противовирусные (37%), жаропонижающие (31%) и антибиотики (26%).

Сильнее всего на выбор покупателей влияют цена (41%) и рекомендация врача (33%). Ещё 14% опрошенных ориентируются на советы друзей и родных, а 9% могут купить из-за скидки на товар. Всего 3% сказали, что доверяют рекламе.

Если проблема со здоровьем кажется не очень серьёзной, то большинство россиян (46%) склонны не обращаться к врачам и покупать лекарства на своё усмотрение. Более трети опрошенных (36%) никогда не выбирают препараты без назначения, а каждый пятый (18%) полагается на советы фармацевта в аптеке.

Большинство респондентов (40%) тратят на лекарства до 1 тысячи рублей в месяц. У 27% на это уходит от тысячи до двух тысяч, у 22% – от двух до пяти тысяч рублей в месяц. Ещё 7% тратят на лекарства от пяти до десяти тысяч рублей, а 3% – более десяти тысяч рублей в месяц.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail