0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн

Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
время публикации: 14:00  07 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Аналитики финтех-компании ЮMoney в преддверии Международного дня врача опросили более 1,5 тыс. пользователей и узнали, как они относятся к покупкам лекарств в интернете и сколько тратят на препараты.
По данным опроса, 74% респондентов покупают лекарства в офлайн-аптеках, а остальные – в интернете: 21% заказывают через приложение и забирают в аптеке, 3% приобретают лекарствах на маркетплейсах, а 2% – через сервисы доставки.

Чаще всего респонденты покупают лекарства пару раз в год (27%) или раз в несколько месяцев (26%). Ещё 22% опрошенных рассказали, что приобретают препараты ежемесячно, столько же респондентов – несколько раз в месяц, остальные – по ситуации.

Большинство респондентов покупают сразу несколько препаратов, самые популярные – обезболивающие (54%) и витамины (46%). В топ также попали противовирусные (37%), жаропонижающие (31%) и антибиотики (26%).

Сильнее всего на выбор покупателей влияют цена (41%) и рекомендация врача (33%). Ещё 14% опрошенных ориентируются на советы друзей и родных, а 9% могут купить из-за скидки на товар. Всего 3% сказали, что доверяют рекламе.

Если проблема со здоровьем кажется не очень серьёзной, то большинство россиян (46%) склонны не обращаться к врачам и покупать лекарства на своё усмотрение. Более трети опрошенных (36%) никогда не выбирают препараты без назначения, а каждый пятый (18%) полагается на советы фармацевта в аптеке.

Большинство респондентов (40%) тратят на лекарства до 1 тысячи рублей в месяц. У 27% на это уходит от тысячи до двух тысяч, у 22% – от двух до пяти тысяч рублей в месяц. Ещё 7% тратят на лекарства от пяти до десяти тысяч рублей, а 3% – более десяти тысяч рублей в месяц.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail