0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый десятый россиянин выбрал специальность под давлением родителей

Каждый десятый россиянин выбрал специальность под давлением родителей
время публикации: 16:10  15 ноября 2023 года
Image by master1305 on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory провели исследование и выяснили, сколько россиян выбирают работу из-за давления родителей.
Каждый пятый россиянин (23%) столкнулся с непониманием со стороны членов семьи после выбора профессии: респонденты признались, что их близкие были огорчены и даже переставали разговаривать с ними. Только 5% опрошенных смогли противостоять родным и выбрать интересную для себя программу обучения. Однако, треть опрошенных рассказала, что они всё же получили поддержку и одобрение от своих родственников.

Почти треть россиян (31%) схожи во мнении, что родственники в любом случае должны поддержать профессиональный выбор ребенка, независимо от того, одобряют они его или нет.

Больше половины (54%) считают, что родитель имеет право советовать поступать на ту или иную специальность, но окончательное решение все равно остается за выпускником. При этом, 8% опрошенных в возрасте от 25 до 30 лет уверены, что взрослые должны направлять подростков в выборе профессии. И лишь 5% всех респондентов убеждены, что близкие обязаны влиять на жизненный путь будущего студента. 

Более половины респондентов (51%) считают, что влияние родителей на выбор профессии ребенка оправдано в том случае, если школьник не способен определиться между несколькими вариантами. Еще 8% уверены, что вмешательство семьи оправдано, если они будут оплачивать обучение. В то же время, 26% опрошенных родителей считают, что их влияние на выбор профессии ребенка нецелесообразно в любом случае.

Примечательно, что 46% россиян недовольны своим выбором профессии после школы. Зумеры (опрошенные в возрасте от 19 до 24 лет) чаще всего чувствуют разочарование из-за выбранной специальности, а россиянам старше 50 лет, наоборот, чаще других нравится свой выбор специальности. 

Почти половина россиян (47%) не работают по специальности, полученной после окончания школы. Треть из них (33%) были вынуждены переквалифицироваться. Интересно, что чаще всего переучивались опрошенные в возрасте 40-49 лет. Еще 12% намерены уйти с нелюбимой работы в ближайшее время.

В опросе приняли участие 3 500 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail