Лента Новостей
Все новости →Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
время публикации: 16:00 04 марта 2021 года
Райффайзенбанк проанализировал планы россиян, связанные с подарками коллегам на 8 Марта.
Согласно результатам опроса, 21% жителей крупных городов планируют снизить бюджет на подарки на 8 Марта в сравнении с прошлым годом. Главными способами сэкономить на подарках выступают возможность воспользоваться скидками или бонусами (53%), распродажи (26%), а также кэшбэк (18%).При этом поздравить коллег на гендерный праздник планируют 80% респондентов. Обычно 37% опрошенных тратят на подарки менее тысячи рублей, 33% – 1-2 тысячи рублей, 12% – 3-5 тысяч, а 4% – более 5 тысяч.
При этом 14% предпочитают воздержаться от приобретения подарка. Среди основных причин, которые называют респонденты, отказавшиеся от поздравления коллег – желание сэкономить (30%), удаленный график работы (19%), а также потребность отмечать праздник в другом формате (13%).
38% воздержавшихся от подарков на 8 Марта работают в мужском коллективе или не отмечают гендерные праздники.
В онлайн-опросе банка, который проходил с 26 февраля по 2 марта 2021 года, приняли участие 1 400 жителей семи городов-миллионников старше 20 лет. Ежемесячный доход 46% респондентов составляет от 30 до 60 тыс. руб.
Читайте также:
В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 мая 2025
11:05, 18 апреля 2025
09:00, 11 марта 2025
11:10, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды