0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта

время публикации: 12:00  01 марта 2021 года
Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 Марта женщины и что им подарят мужчины.
Большинство женщин – 38% – рассказали, что хотели бы получить на 8 Марта ювелирные украшения, еще 30% желают, чтобы им подарили косметику или парфюмерию. Около 27% участниц опроса предпочитают делать покупки в любимых магазинах сами, поэтому хотят, чтобы им подарили сертификат.

13% желают, чтобы в качестве подарка им преподнесли одежду или обувь. В ювелирных украшениях в Москве заинтересованы 38% опрошенных женщин, в Санкт-Петербурге – 25%. Косметику и парфюмерию желают получить в подарок 25% москвичек и 23% петербурженок, а подарочные карты предпочли 29% участниц опроса из Москвы и 16% – из Санкт-Петербурга.

Больше всех ювелирными украшениями на праздник хотели бы обзавестись жительницы Ижевска – 56% опрошенных женщин, а вот меньше всего украшения предпочитают рязанские дамы – всего 19% выбрали бы себе такой подарок. Зато в Рязани больше всех (36%) женщин хотели бы получить косметику или парфюмерию, в Казани же такой презент хотели бы лишь 15% участниц опроса.

Главные любительницы подарочных сертификатов проживают в Челябинске – 42% опрошенных в городе, в Астрахани же их хотели бы получить в качестве подарка всего 12% женщин.

Что интересно, довольно большая часть опрошенных в России женщин (27%) в подарок на 8 Марта хотели бы получить заботу – завтрак в постель, массаж от любимого и т. п. Около 3% женщин мечтают, чтобы им подарили домашнее животное. Всего 1% опрошенных сказали, что желают получить цветы. Женщины, которые больше всех хотели бы заботы на 8 Марта, проживают в Иркутске (50% участниц опроса из города), Омске (49%), Барнауле (48%) и Тюмени (47%).

Большой процент опрошенных предпочли бы получить в качестве подарка на 8 Марта технику – 18% хотят электронику для дома (телевизор, фен, блендер и другое), 14% хотели бы, чтобы им подарили гаджеты: по 3% участниц опроса признались что ждут iPhone или телефон другой марки, по 2% хотели бы ноутбук или смарт-часы, по 1% женщин выбрали бы планшет или игровую консоль, еще 1% опрошенных хотят другие устройства.

Больше всех о гаджетах мечтают жительницы Барнаула – 26%, меньше всех гаджеты предпочитают жительницы Омска и Тольятти – по 6% ответивших из каждого города.

Некоторые женщины хотят впечатлений и саморазвития, поэтому в Международный женский день желали бы получить в подарок поездку за город (17%), путевку (15%) или интересную книгу (10%). Из не самых популярных подарков, в получении которых 8 Марта женщины заинтересованы меньше всего, были посуда (7%), алкоголь (2%) и деньги (1%). Еще 1% женщин признались, что в принципе не хотели бы никаких подарков, и 1% поделились тем, что им нет разницы, что им подарят.

Какие подарки планируют мужчины

В этом году большинство мужчин, а именно 44%, планируют подарить дамам косметику и парфюмерию, 28% хотят предоставить им свободный выбор и поэтому вручат подарочный сертификат в любимый магазин.

Еще 27% мужчин решили подарить женщинам ювелирные украшения. В этом году в период подготовки к празднику спрос на подарочные сертификаты на Авито вырос на 25%, а ювелирными украшениями стали интересоваться на 52% больше, чем год назад. Также много мужчин (19%) поделились что в этот день хотят одарить дам заботой – сделать массаж или преподнести завтрак в постель.
 
Довольно большой процент мужчин планирует вручить женщинам электронику: 15% опрошенных планируют преподнести в качестве подарка бытовую технику для дома или ухода за собой (телевизоры, фены), еще 12% хотят подарить гаджеты: 6% – мобильные телефоны (из них 2% – iPhone), 3% – смарт-часы, 1% – планшет, 2% выбрали другие устройства.

Спрос на технику для кухни (блендеры, кухонные комбайны) на Авито в последнее время вырос на 22%, бытовой техникой для дома (телевизоры, стиральные машины) стали интересоваться на 24% активнее, а техника для индивидуального ухода (фены, утюжки, массажеры) стала востребованнее на 52%, чем год назад.

Одежду и обувь в этом году на 8 Марта собираются дарить 9% мужчин, спрос на женскую одежду во время подготовки к празднику вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около 8% представителей сильного пола хотят порадовать даму цветами. Еще 7% мужчин подарят женщинам посуду, по 4% опрошенных запланировали вручить в качестве подарка книгу, путевку или поездку за город. Всего 3% собираются дарить женщинам на 8 Марта алкоголь и лишь 1% мужчин решились подарить домашнее животное. Около 2% опрошенных признались, что еще не придумали подарка и находятся в поиске идеального.

Что хотят женщины VS что планируют подарить мужчины, 2021 год, вся Россия



Большинство респондентов (71%) хотят потратить на подарок к Международному женскому дню до 5 000 рублей, из них: 15% – до 1 000 рублей, 35% – от 1 000 до 3 000 рублей, 21% – от 3 000 до 5 000 рублей. Еще 15% опрошенных мужчин запланировали купить подарок на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, а 6% мужчин заявили, что готовы потратить более 10 000 рублей.

Что дарили женщинам в прошлом году

Косметику и парфюмерию вручили 31% опрошенных женщин, по 16% участниц опроса получили ювелирные украшения или подарочный сертификат. Около 14% женщин поделились, что в прошлом году на праздник также получили свою порцию заботы – завтрак в постель или массаж.

9% участниц опроса в прошлом году подарили одежду и обувь, еще 9% получили цветы, 8% – бытовую технику. Около 5% женщин мужчины порадовали гаджетами: 3% получили мобильные телефоны (из них 1% iPhone), и по 1% участниц опроса благодаря празднику обзавелись смарт-часами или ноутбуком.

Меньше всего женщины в прошлом году получали в подарок посуду (4%), книги (3%), поездки за город (3%), деньги (3%), алкоголь (2%), сладости или выпечку (2%), а также путевки и домашних животных – по 1% респондентов-женщин. Еще 1% опрошенных признались, что совсем не помнят, что им дарили на 8 Марта.

Читайте также:
Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail