0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения
время публикации: 15:45  19 июля 2023 года
Большинство россиян предпочитают постоянно инвестировать свои средства, а каждый третий считает, что вкладывать деньги лучше всего в ювелирные украшения или драгоценные металлы, показало исследование маркетплейса Ozon.
Большинство россиян (73%) постоянно откладывают часть своего дохода в сбережения. Четверть опрошенных (25%) отправляют часть денег на накопительный счет, причем каждый второй старается пополнять его ежемесячно. Еще 23% респондентов инвестируют в ценные бумаги, 15% – покупают ювелирные украшения, а 12% – приобретают драгоценные металлы.

Почти две трети россиян стараются покупать новые украшения довольно часто: каждые полгода или год (по 30%). Каждый третий опрошенный (34%) признался, что старается приобретать качественные дорогие украшения, чтобы использовать их в дальнейшем как финансовый актив. Самым популярным типом украшений для вложения денег оказались кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%).

Самыми подходящими для долгосрочной инвестиции металлами опрошенные считают золото (43%) и платину (22%), а среди камней выбирают чаще бриллианты (26%) и алмазы (16%). На покупку украшений для последующей продажи 61% опрошенных готовы тратить до 300 тысяч рублей, а еще 9% – более 1 млн рублей.

Если респонденты покупают украшения в качестве финансового актива, то выдвигают к ним ряд требований: для трети респондентов крайне важно качество ювелирного изделия, для 27% – цена, а для 23% – внешний вид потенциального инвестиционного актива. Каждый пятый (20%) предпочитает не носить ювелирные украшения, а хранить их в сейфе, а 15% не хотят при носке испортить изделия.

Ювелирные украшения уже показывают свою эффективность как инструмент инвестиций. Каждый шестой респондент (17%) ранее уже продавал ювелирные украшения с выгодой, а 16% опрошенных удалось получить финансовую поддержку в кризисное время за счет продажи таких изделий.

Категория ювелирных украшений на Ozon показывает постоянный рост: в 2022 году он составил 137% к результату 2021 года в денежном выражении. Сегодня категория насчитывает более 600 000 товарных наименований.

За последний год заказали 750 тыс. пар серег и 430 тыс. колец, более 1,8 млн изделий из серебра и почти 200 тыс. изделий из золота, при этом рост золотых украшений на Ozon выше, чем серебряных. К наиболее перспективным категориям в ювелирных отношениях можно отнести браслеты и цепочки.

Покупатели приходят за известными брендами, что позволяет сформировать доверие к  категории, при этом растет количество заказов и ассортимент в ювелирных украшений в целом. Покупатели не боятся делать заказы с высоким чеком – например, среди рекордных продаж по стоимости пара серег из розового золота и кольца из белого золота с бриллиантами изумрудами стоимостью более 200 000 рублей.

Опрос проведен среди 1547 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июне 2023 года. Регионы исследования – вся Россия, города более 100 тыс.

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail