0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения
время публикации: 15:45  19 июля 2023 года
Большинство россиян предпочитают постоянно инвестировать свои средства, а каждый третий считает, что вкладывать деньги лучше всего в ювелирные украшения или драгоценные металлы, показало исследование маркетплейса Ozon.
Большинство россиян (73%) постоянно откладывают часть своего дохода в сбережения. Четверть опрошенных (25%) отправляют часть денег на накопительный счет, причем каждый второй старается пополнять его ежемесячно. Еще 23% респондентов инвестируют в ценные бумаги, 15% – покупают ювелирные украшения, а 12% – приобретают драгоценные металлы.

Почти две трети россиян стараются покупать новые украшения довольно часто: каждые полгода или год (по 30%). Каждый третий опрошенный (34%) признался, что старается приобретать качественные дорогие украшения, чтобы использовать их в дальнейшем как финансовый актив. Самым популярным типом украшений для вложения денег оказались кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%).

Самыми подходящими для долгосрочной инвестиции металлами опрошенные считают золото (43%) и платину (22%), а среди камней выбирают чаще бриллианты (26%) и алмазы (16%). На покупку украшений для последующей продажи 61% опрошенных готовы тратить до 300 тысяч рублей, а еще 9% – более 1 млн рублей.

Если респонденты покупают украшения в качестве финансового актива, то выдвигают к ним ряд требований: для трети респондентов крайне важно качество ювелирного изделия, для 27% – цена, а для 23% – внешний вид потенциального инвестиционного актива. Каждый пятый (20%) предпочитает не носить ювелирные украшения, а хранить их в сейфе, а 15% не хотят при носке испортить изделия.

Ювелирные украшения уже показывают свою эффективность как инструмент инвестиций. Каждый шестой респондент (17%) ранее уже продавал ювелирные украшения с выгодой, а 16% опрошенных удалось получить финансовую поддержку в кризисное время за счет продажи таких изделий.

Категория ювелирных украшений на Ozon показывает постоянный рост: в 2022 году он составил 137% к результату 2021 года в денежном выражении. Сегодня категория насчитывает более 600 000 товарных наименований.

За последний год заказали 750 тыс. пар серег и 430 тыс. колец, более 1,8 млн изделий из серебра и почти 200 тыс. изделий из золота, при этом рост золотых украшений на Ozon выше, чем серебряных. К наиболее перспективным категориям в ювелирных отношениях можно отнести браслеты и цепочки.

Покупатели приходят за известными брендами, что позволяет сформировать доверие к  категории, при этом растет количество заказов и ассортимент в ювелирных украшений в целом. Покупатели не боятся делать заказы с высоким чеком – например, среди рекордных продаж по стоимости пара серег из розового золота и кольца из белого золота с бриллиантами изумрудами стоимостью более 200 000 рублей.

Опрос проведен среди 1547 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июне 2023 года. Регионы исследования – вся Россия, города более 100 тыс.

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail