Лента Новостей
Все новости →Каждый третий россиянин недоволен своим начальством
время публикации: 15:45 16 февраля 2021 года
Сервис Работа.ру выяснил, устраивает ли жителей России их общение с руководством, и какие факторы являются самыми раздражающими. В исследовании приняли участие 3500 пользователей сервиса из всех регионов России.
67% участников исследования рассказали, что довольны своими рабочими отношениями с начальством. При этом каждый третий респондент отметил, что его не устраивает общение с руководством.36% опрошенных отметили, что больше всего недовольны манипуляциями со стороны руководства с помощью угроз понижения зарплаты, увеличения объемов работ, задержками после рабочего дня или увольнением.
29% респондентов указали, что не считают своего начальника компетентным профессионалом. Еще четверть участников исследования недовольны личными качествами своих директоров, а 24% жителей России заметили, что руководители ведут себя агрессивно.
18% опрошенных рассказали, что им не нравятся звонки и сообщения от руководства в нерабочее время. Еще 15% респондентов недовольны нежеланием начальства их повышать, а 7% пожаловались на сплетни со стороны руководителя.
В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали задержки зарплат, большой объем работы не по специальности и невнимательность руководства по отношению к подчиненным.
Читайте также:
Работа.ру: В январе больше всего искали специалистов в отраслях торговли, транспорта и услуг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...