0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Каждый третий россиянин стал лучше относиться к курьерам

Каждый третий россиянин стал лучше относиться к курьерам
время публикации: 14:05  26 марта 2021 года
По итогам коронавирусного года многие россияне стали лучше относиться к курьерам и другим представителям сферы обслуживания, ведь многим пришлось побывать на их месте.
В Авито.Работе, в частности, выяснили, что 38% россиян отметили улучшение своего отношения к обслуживающему персоналу (курьеры, грузчики, доставщики еды), который в период локдауна работал сверхурочно.

18% заявили, что за это время их отношение сильно изменилось в позитивную сторону, а 20% 一 что немного улучшилось. Почти половина респондентов (47%) не изменили своего отношения, и всего у 4% изменения произошли в негативном ключе.

При этом женщины (22%) гораздо чаще мужчин (14%) заявляли о значительном улучшении своего отношения к представителям сферы обслуживания. Также намного лучше стали относиться к курьерам 25% молодежи в возрасте до 24 лет. И это больше, чем в других возрастных группах.

Среди городов-миллионников улучшение отношения зафиксировано в Москве, Самаре, а также в Казани.

15% опрошенных россиян отметили, что за 2020 год они стали больше работать на текущей работе. Еще у 9% респондентов, помимо основной занятости, появилась подработка. 14%, однако, признались, что объём задач на текущей работе у них уменьшился, а 9% 一 что они потеряли работу во время пандемии.

В зависимости от пола участников наблюдается определенная полярность загрузки. Среди женщин больше неработающих (18% против 10% среди мужчин), причём так было и до пандемии.

Одновременно с этим среди них чуть больше тех, кто стал работать интенсивнее: подработки взяли 10% женщин и 9% мужчин. Респонденты-мужчины (15%) чаще женщин (12%) выбирали ответ «Я стал-(а) меньше работать на текущей работе».

Наибольшая доля тех, кто лишился работы, оказалась в возрастной группе 45-54 лет (12%). Подработки чаще брали респонденты в возрасте от 18 до 44, чем другие опрошенные. В этой группе подрабатывали по 11% опрошенных, тогда как среди респондентов старше 45 подработки брали всего 5-7%.

Больше работать на текущей  работе в 2020 году стали жители Центрального и Южного федеральных округов страны, там таких оказалось по 17%, тогда как в Сибири и на Дальнем Востоке только 12%. А вот подработки чаще других регионов берут на Урале, там 11% респондентов выбрали соответствующий вариант.

Результаты опроса и здесь демонстрируют полярность жизненных ситуаций 一 в Южном федеральном округе одновременно самая большая доля тех, кто стал работать меньше, 一 16%.

Среди городов-миллионников больше всего возросла нагрузка работников в Перми: 24% жителей города отметили, что стали больше работать на текущей работе. А вот в Омске и Ростове-на-Дону наоборот: стали работать меньше 20-21% респондентов.

Читайте также:
Почти четверть россиян поменяла профессию в год коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail