0/5

Лента Новостей

18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Каждый третий россиянин стал лучше относиться к курьерам

Каждый третий россиянин стал лучше относиться к курьерам
время публикации: 14:05  26 марта 2021 года
По итогам коронавирусного года многие россияне стали лучше относиться к курьерам и другим представителям сферы обслуживания, ведь многим пришлось побывать на их месте.
В Авито.Работе, в частности, выяснили, что 38% россиян отметили улучшение своего отношения к обслуживающему персоналу (курьеры, грузчики, доставщики еды), который в период локдауна работал сверхурочно.

18% заявили, что за это время их отношение сильно изменилось в позитивную сторону, а 20% 一 что немного улучшилось. Почти половина респондентов (47%) не изменили своего отношения, и всего у 4% изменения произошли в негативном ключе.

При этом женщины (22%) гораздо чаще мужчин (14%) заявляли о значительном улучшении своего отношения к представителям сферы обслуживания. Также намного лучше стали относиться к курьерам 25% молодежи в возрасте до 24 лет. И это больше, чем в других возрастных группах.

Среди городов-миллионников улучшение отношения зафиксировано в Москве, Самаре, а также в Казани.

15% опрошенных россиян отметили, что за 2020 год они стали больше работать на текущей работе. Еще у 9% респондентов, помимо основной занятости, появилась подработка. 14%, однако, признались, что объём задач на текущей работе у них уменьшился, а 9% 一 что они потеряли работу во время пандемии.

В зависимости от пола участников наблюдается определенная полярность загрузки. Среди женщин больше неработающих (18% против 10% среди мужчин), причём так было и до пандемии.

Одновременно с этим среди них чуть больше тех, кто стал работать интенсивнее: подработки взяли 10% женщин и 9% мужчин. Респонденты-мужчины (15%) чаще женщин (12%) выбирали ответ «Я стал-(а) меньше работать на текущей работе».

Наибольшая доля тех, кто лишился работы, оказалась в возрастной группе 45-54 лет (12%). Подработки чаще брали респонденты в возрасте от 18 до 44, чем другие опрошенные. В этой группе подрабатывали по 11% опрошенных, тогда как среди респондентов старше 45 подработки брали всего 5-7%.

Больше работать на текущей  работе в 2020 году стали жители Центрального и Южного федеральных округов страны, там таких оказалось по 17%, тогда как в Сибири и на Дальнем Востоке только 12%. А вот подработки чаще других регионов берут на Урале, там 11% респондентов выбрали соответствующий вариант.

Результаты опроса и здесь демонстрируют полярность жизненных ситуаций 一 в Южном федеральном округе одновременно самая большая доля тех, кто стал работать меньше, 一 16%.

Среди городов-миллионников больше всего возросла нагрузка работников в Перми: 24% жителей города отметили, что стали больше работать на текущей работе. А вот в Омске и Ростове-на-Дону наоборот: стали работать меньше 20-21% респондентов.

Читайте также:
Почти четверть россиян поменяла профессию в год коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail