0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей

Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей
время публикации: 16:30  08 апреля 2024 года
Специалисты платформы Авито Авто выяснили, сколько россияне готовы потратить на шины, как относятся к китайским покрышкам и как определяют, что пришла пора покупать новый комплект.
Половина всех автомобилистов решается на смену зимней резины на летнюю, когда замечает очереди в шиномонтаж, а почти каждый пятый «переобувается» в последнюю очередь, когда ажиотаж в сервисах стихает – так показал опрос более 10 тысяч человек по всей России. Тем временем продажи летней резины на Авито в марте уже выросли в 2,5 раза.

Почти треть автомобилистов приступают к смене резины еще в марте, как только дороги становятся сухими. Большая часть россиян «переобувается» в начале апреля, верный признак, что время настало, – очереди в сервисы шиномонтажа. Еще 18% выбирают для этой процедуру середину или конец месяца, чтобы избежать очередей. При этом специалисты рекомендуют не затягивать со сменой резины на летнюю.

Опрос показал, что почти каждый второй автолюбитель (49%) предпочитает российских производителей. На втором месте – японские шины, их выбирают 32% респондентов. В некоторых регионах они даже выбиваются в лидеры – так, в Новосибирске 63% респондентов предпочтут именно японскую резину любым другим. Другие 24% предпочитают европейские шины, причем чаще такой выбор делают мужчины, чем женщины (29% против 19%).

Китайскими шинами уже пользуется 22% опрошенных автомобилистов. Более половины (54%) опрошенных автовладельцев пока не пользовались шинами китайского производителя, но готовы попробовать. Самое большое количество желающих обновиться на китайскую резину можно наблюдать в Воронеже (73%) и Уфе (70%).

По данным Авито Авто, китайские производители занимают все более уверенные позиции и в самом автопроме: так, например, доля спроса на автомобили китайских брендов достигла 41% по итогам 2023 года.

За последний месяц продажи летних шин на Авито выросли в 2,5 раза. Два неизменно самых популярных бренда – это итальянский Pirelli и французский Michelin. На них пришлось 9% и 7% продаж соответственно. Топ-3 закрывает немецкий производитель Continental – на него приходится 6,6% продаж. За год заметнее всего выросли продажи китайского бренда Triangle – на 19%. На втором месте по темпу роста корейский производитель Kumho – 11%, и на третьем – Pirelli, 9%.

В среднем автомобилисты готовы тратить около 25 000 рублей на комплект летней резины. Молодые люди в возрасте 18-24 лет и жители Москвы готовы платить за летнюю резину больше – около 31 000 рублей. При этом б/у комплекты, судя по опросу, пока что выбирает меньшинство: предпочтение новой резине отдаёт 71% опрошенных. Приобрести новый комплект важнее всего жителям Ростова-на-Дону – здесь самая большая доля проголосовавших за новую резину (87%). А среди тех, кто готов рассмотреть для покупки б/у резину больше всего жителей Казани (33%).

Читайте также:
Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail