0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей

Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей
время публикации: 16:30  08 апреля 2024 года
Специалисты платформы Авито Авто выяснили, сколько россияне готовы потратить на шины, как относятся к китайским покрышкам и как определяют, что пришла пора покупать новый комплект.
Половина всех автомобилистов решается на смену зимней резины на летнюю, когда замечает очереди в шиномонтаж, а почти каждый пятый «переобувается» в последнюю очередь, когда ажиотаж в сервисах стихает – так показал опрос более 10 тысяч человек по всей России. Тем временем продажи летней резины на Авито в марте уже выросли в 2,5 раза.

Почти треть автомобилистов приступают к смене резины еще в марте, как только дороги становятся сухими. Большая часть россиян «переобувается» в начале апреля, верный признак, что время настало, – очереди в сервисы шиномонтажа. Еще 18% выбирают для этой процедуру середину или конец месяца, чтобы избежать очередей. При этом специалисты рекомендуют не затягивать со сменой резины на летнюю.

Опрос показал, что почти каждый второй автолюбитель (49%) предпочитает российских производителей. На втором месте – японские шины, их выбирают 32% респондентов. В некоторых регионах они даже выбиваются в лидеры – так, в Новосибирске 63% респондентов предпочтут именно японскую резину любым другим. Другие 24% предпочитают европейские шины, причем чаще такой выбор делают мужчины, чем женщины (29% против 19%).

Китайскими шинами уже пользуется 22% опрошенных автомобилистов. Более половины (54%) опрошенных автовладельцев пока не пользовались шинами китайского производителя, но готовы попробовать. Самое большое количество желающих обновиться на китайскую резину можно наблюдать в Воронеже (73%) и Уфе (70%).

По данным Авито Авто, китайские производители занимают все более уверенные позиции и в самом автопроме: так, например, доля спроса на автомобили китайских брендов достигла 41% по итогам 2023 года.

За последний месяц продажи летних шин на Авито выросли в 2,5 раза. Два неизменно самых популярных бренда – это итальянский Pirelli и французский Michelin. На них пришлось 9% и 7% продаж соответственно. Топ-3 закрывает немецкий производитель Continental – на него приходится 6,6% продаж. За год заметнее всего выросли продажи китайского бренда Triangle – на 19%. На втором месте по темпу роста корейский производитель Kumho – 11%, и на третьем – Pirelli, 9%.

В среднем автомобилисты готовы тратить около 25 000 рублей на комплект летней резины. Молодые люди в возрасте 18-24 лет и жители Москвы готовы платить за летнюю резину больше – около 31 000 рублей. При этом б/у комплекты, судя по опросу, пока что выбирает меньшинство: предпочтение новой резине отдаёт 71% опрошенных. Приобрести новый комплект важнее всего жителям Ростова-на-Дону – здесь самая большая доля проголосовавших за новую резину (87%). А среди тех, кто готов рассмотреть для покупки б/у резину больше всего жителей Казани (33%).

Читайте также:
Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail