0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Каждый второй предприниматель России планирует расширить ассортимент товаров

время публикации: 12:00  14 ноября 2022 года
Снижение потребительской активности и нарушение логистических цепочек поставили перед бизнесом непростые задачи. Делобанк спросил российских предпринимателей о планах на будущее. Каждый второй (42%) опрошенный планирует расширить ассортимент продуктов или услуг, а каждый третий – сохраняет оптимизм и замечают положительное влияние санкций.
Предприниматели отметили, что благодаря введенным санкциям, в их отраслях снизилась конкуренция, выросли цены на собственные товары и появились новые возможности для развития производства в течение следующего года.

В ответ на текущую ситуацию бизнес планомерно начал менять стратегии и предпринимать действия для сохранения своей деятельности. При этом у многих компаний планы на следующий год продолжают меры, принятые ранее. Так, например, оптимизация бизнес-процессов была и остается актуальной на следующий год для 20% опрошенных, и примерно столько же (19%) задумывается об этом только сейчас. О планах оформить кредит в банке заявило 15% опрошенных, из них 7% уже оформляло кредиты в этом году.

Треть бизнесменов (31%) планирует открыть для себя перспективные рынки сбыта, выйти на ранее не охваченную аудиторию. 25% опрошенных планирует повысить зарплату сотрудникам, столько же – запустить новые проекты внутри компании. Менее оптимистично настроен 21% бизнесменов. Они указали на следующие возможные сценарии (или их сочетания): сократить расходы на зарплаты в целом (6%) или сотрудникам отдельных категорий (4%), сократить персонал (5%), закрыть отдельные направления бизнеса (14%) или бизнес вообще (3%).

«Предприниматели стали внимательнее управлять финансами, и с этими задачами они теперь приходят в банк. Например, при запуске продукта или бизнес-направления они специально для его обслуживания открывают счет, чтобы разделять финансовые потоки и следить за его окупаемостью отдельно от доходов и расходов всей компании. 49% компаний имеет 2 и более счетов для бизнеса. Такой подход помогает эффективно инвестировать деньги в новые проекты и развивать бизнес в любых условиях», - отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также: Ведомственные акты не смогут принимать без оценки воздействия на бизнес с 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail