0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Каждый второй россиянин работает сверхурочно совершенно бесплатно

Каждый второй россиянин работает сверхурочно совершенно бесплатно
время публикации: 17:00  07 июля 2021 года
Свыше 70% трудоустроенных россиян перерабатывают, из них каждый второй не берет за это деньги, показал опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь» и платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в июне 2021 года. Больше всего трудоголиков в Москве, меньше всего — в Башкортостане. А в офисе сотрудники перерабатывают чаще, чем на удаленке.
В том, что они перерабатывают, признались 73% респондентов — в частности 76% офисных работников и 71% работающих из дома. Чаще всего сверхурочно работают сотрудники частных средних (75%) и крупных (75%) компаний. В компаниях малого бизнеса — 70%. В госсекторе — 69%.

Чаще всего о том, что они работают после окончания рабочего дня, в выходные или в отпуске говорили топ-менеджеры (88% от общего числа опрошенных топ-менеджеров), работники строительной отрасли (83%), рабочий персонал (79%), работники транспортно-логистической отрасли (77%), IT (74%) и сельскохозяйственной отрасли (74%). Среди бухгалтеров перерабатывают 69% сотрудников, среди административного персонала — 67%, столько же — среди юристов.

В отрасли маркетинга, рекламы и PR перерабатывают 66% работников. Среди «вчерашних студентов», только начинающих карьеру, — 65%. В продажах — 64%. В отрасли управления персоналом и тренингов — 60%.

Лидером по доле перерабатывающих жителей стала Москва: о наличии переработок рассказали 79% москвичей. За ней следуют Новосибирская (76%), Московская (75%), Самарская (73%) и Волгоградская (72%) области. Реже всего перерабатывают в Нижегородской области (65%), Челябинской области (54%) и Башкортостане (50%).

Больше трети участников опроса (39%) отметили, что в коллективах, где они работают, негласно принято оставаться на некоторое время после работы, а к тем, кто уходит «ровно в шесть», относятся скептически. Из числа перерабатывающих респондентов так ответили почти половина (44%), а из числа не перерабатывающих — лишь каждый четвертый (26%).

Чаще всего на переработки от 3 часов и более указывали представители рабочего персонала (46%), работники искусства, сегмента развлечений и СМИ (27%), высшего менеджмента (27%), транспортно-логистической отрасли (25%), сельскохозяйственной отрасли (22%) и молодые специалисты, чья карьера только началась (17%).

Читайте также:
Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail