0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Казусы в ритейле: кризис благотворно повлиял на продажи подгузников

время публикации: 12:28  29 августа 2015 года
Теги: ТОП
Обвал рубля помог ритейлерам увеличить продажи собственных подгузников

Тяжелая экономическая ситуация в стране, в том числе и девальвация рубля, вынудили россиян отказаться от дорогих подгузников знаменитых брендов. Их аналогом теперь стали более дешевые подгузники, которые производятся самими ритейлерами. Такие данные приводит аналитическая компания Nielsen по итогам первого полугодия 2015 года. Так, за первые шесть месяцев продажи подгузников собственных торговых марок ритейлеров выросли на 70%. Общий объем продаж подгузников вырос на 8% в годовом выражении, при этом цена на подгузники — на 22%. Главной причиной выбора потребителями подгузников СТМ в Nielsen считают их привлекательную цену - на 30% ниже, чем брендированные аналоги. Также 39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке.

Лужков: сжигание санкционных продуктов – большой грех

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков в своей колонке на сайте РБК раскритиковал текущую политику, направленную на импортозамещение. По его мнению, никаких результатов так и не было достигнуто, а единственная мера, которую удалось воплотить в жизнь, - это уничтожение санкционных продуктов. «Импортозамещение в сельском хозяйстве государство должно стимулировать через развитие собственного производства: сначала выращивание культур широкого ассортимента, затем выращивание мяса — свинина, крупный рогатый скот, овцы, козы, кролики, куры — вот это импортозамещение. Но единственное, что пока в этой области делает правительство, — это уничтожение контрабандного продовольствия. К сожалению, импортозамещению это никак не поможет. В Библии говорится, что уничтожать еду — это большой грех. Но даже если взглянуть на эту проблему не с христианской точки зрения, то уничтожение продовольствия — это нерационально», — пишет Лужков.

«Пятерочку» закрыли из-за шумного холодильника

Один из московских магазинов «Пятерочка» закрыли из-за жалоб покупателей на шум холодильника. В сообщении Роспотребнадзора объясняется, что в ведомство «поступило обращение жителя дома №17 на улице Тихвинская о шуме от работы холодильного оборудования магазина «Пятерочка» ООО «Копейка-Москва». Специалисты провели проверку, в ходе которой были установлены факты нарушений СанПиНа [санитарные правила и нормы]». Специалисты ведомства проверили уровень шума в квартире жителя дома, в котором располагается магазин, и пришли к выводу, что он превышает допустимые нормы для ночного времени. По факту данных нарушений в отношении ритейлера был составлен административный протокол. Сама деятельность магазина временно приостановлена на 90 дней.