0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Kesko прекращает ведение бизнеса в России

время публикации: 09:24  17 февраля 2018 года
Инвестиции в бизнес в России не оправдали ожиданий менеджмента компании
Корпорация Kesko подписала соглашение о продаже 12 зданий своих магазинов в России компании «Леруа Мерлен Восток», российскому подразделению французской сети «Леруа Мерлен». 

Цена продажи составила около 12 млрд. рублей (169 млн. евро).

«Согласно своей стратегии концерн Kesko фокусируется на торговле продовольственными товарами, товарами для ремонта и отделки, автомобилями. В последние годы мы значительно выросли в сфере строительно-технической торговли. Наша задача – увеличивать продажи и улучшать прибыльность, особенно на стабильных и растущих рынках Северной Европы. Мы приняли решение уйти с российского рынка. Наши инвестиции в России не оправдали ожиданий, а экспансия за пределы Петербурга и Москвы потребовали бы значительных дополнительных инвестиций. Сделка окажет незначительное влияние на чистую выручку и операционную прибыль Kesko, но позволит существенно повысить отдачу от инвестированного капитала», – сказал Микко Хеландер, президент и CEO Kesko.

Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» на 2017 год насчитывала 14 магазинов в России. В сделку вошли 12 объектов недвижимого имущества в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Бизнес-операции, реализуемые в этих объектах, в сделку не вошли и будут прекращены в течении этой весны. 

Права собственности перейдут к новому владельцу в первой половине 2018 года. Два здания (магазины в Туле и Ярославле) не вошли в сделку, но и они прекратят свою деятельность в 2018 году. В целом прекращение бизнеса Kesko в России повлечет за собой сокращение около 1800 человек. 

В 2017, Продажи «К-раута» в России составили 184 млн € а операционная прибыль 0,6 млн €.