0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Kesko прекращает ведение бизнеса в России

Kesko прекращает ведение бизнеса в России
время публикации: 09:24  17 февраля 2018 года
Инвестиции в бизнес в России не оправдали ожиданий менеджмента компании
Корпорация Kesko подписала соглашение о продаже 12 зданий своих магазинов в России компании «Леруа Мерлен Восток», российскому подразделению французской сети «Леруа Мерлен». 

Цена продажи составила около 12 млрд. рублей (169 млн. евро).

«Согласно своей стратегии концерн Kesko фокусируется на торговле продовольственными товарами, товарами для ремонта и отделки, автомобилями. В последние годы мы значительно выросли в сфере строительно-технической торговли. Наша задача – увеличивать продажи и улучшать прибыльность, особенно на стабильных и растущих рынках Северной Европы. Мы приняли решение уйти с российского рынка. Наши инвестиции в России не оправдали ожиданий, а экспансия за пределы Петербурга и Москвы потребовали бы значительных дополнительных инвестиций. Сделка окажет незначительное влияние на чистую выручку и операционную прибыль Kesko, но позволит существенно повысить отдачу от инвестированного капитала», – сказал Микко Хеландер, президент и CEO Kesko.

Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» на 2017 год насчитывала 14 магазинов в России. В сделку вошли 12 объектов недвижимого имущества в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Бизнес-операции, реализуемые в этих объектах, в сделку не вошли и будут прекращены в течении этой весны. 

Права собственности перейдут к новому владельцу в первой половине 2018 года. Два здания (магазины в Туле и Ярославле) не вошли в сделку, но и они прекратят свою деятельность в 2018 году. В целом прекращение бизнеса Kesko в России повлечет за собой сокращение около 1800 человек. 

В 2017, Продажи «К-раута» в России составили 184 млн € а операционная прибыль 0,6 млн €.