0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Kesko начал переговоры с Leroy Merlin о продаже магазинов «К-Раута»

время публикации: 09:09  14 февраля 2018 года
Сделка, которую эксперты оценивают до 6 млрд руб., может стать крупнейшей на отечественном DIY-рынке.
Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже между крупнейшими торговыми сетями DIY, входящими в ТОП-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, находятся в завершающей стадии. Если переговоры закончатся успешно, то это станет крупнейшей сделкой в истории сделка в DIY ритейле Роcсии.

По данным оценкам INFOLine, выручка Leroy Merlin в 2017 году превысит 200 млрд рублей, «К-Рауты» – более 13 млрд руб. Торговые сети занимают 1-е и 9-е места в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP соответственно.

Напомним, что Kesko вышла на рынок DIY России в июле 2005 года в рамках сделки по приобретению компанией 5 гипермаркетов у петербургской розничной сети «Строймастер». Сумма сделки составила 19,6 млн евро. Уже в 2006 года все магазины «Строймастер» были ребрендированы в «К-раута».

«К-Раута» – самый крупный и старейший актив Kesko на российском рынке. По мнению INFOLine, сделка довольно ожидаема, поскольку ранее холдинг Kesko уже избавился от двух своих крпуных ритейл активов в России. Помимо DIY гипермаркетов «К-раута», Kesko развивала в России FMCG-сеть «К-Руока», которая в конце 2016 года была продана торговой сети «Лента» и сеть спортивных товаров Intersport, которая была закрыта. В

настоящее время в России «К-раута» представлена 14 гипермаркетами совокупной приведенной площадью 104,3 тыс. кв. м. Большая часть бизнеса сосредоточена в Санкт-Петербурге и московском регионе.

После покупки всех гипермаркетов «К-Раута» Leroy Merlin существенно упрочит свои и так лидирующие позиции на российском рынке DIY. В особенности это касается Санкт-Петербурга (второго по величине после Москвы рынка DIY), где «К-Раута» представлена сразу 8-ю магазинами. В общей сложности количество гипермаркетов сети Leroy Merlin в Росси возрастет с 75 до 89 гипермаркетов. По завершении ребрендинга годовая суммарная выручка бывших магазинов «К-Раута», по предварительным оценкам специалистов INFOLine, вырастет с 13 до 15-16 млрд руб. Рост показателя обеспечит использование более эффективных каналов и способов продвижения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.