0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В Финляндии отметили рекордный рост числа отправлений, выданных через почтоматы

В Финляндии отметили рекордный рост числа отправлений, выданных через почтоматы
время публикации: 10:00  19 мая 2017 года

Финская сеть супермаркетов Kesko завила о росте количества отправлений, выданных через организованную в сети посылочную инфраструктуру, так же включающую почтоматы.

В 2015 году в 800 супермаркетах K-food было выдано 3 млн отправлений. В 2016 году количество увеличилось более чем в четверо и составило 13 млн! Kesko собирается продолжать инвестировать в развитие инфраструктуры и налаживать взаимодействие с логистическими компаниями: к уже работающим с сетью компаниям Posti, DHL, UPS и Matkahuolto к концу года присоединится DB Schenker.

Почтоматы и пункты выдачи имеются более чем в 800 магазинах сети K-food по всей Финляндии, причем сеть продолжает расти.  Согласно исследованиям,  финны считают пункты выдачи и почтоматы наиболее значимым клиентским сервисом после банкоматов. Также в исследовании говорится, что почтоматы и доставка в магазины особенно ценится семьями с детьми до 6 лет. Также заметна тенденция получения заказов в вечернее время или в выходные. 

«Все мы знаем, что интернет-торговля все сильнее влияет на традиционный ритейл, - комментирует Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express. -  Британцы бьют тревогу, стрит-ритейл вымирает галопирующими темпами, и прогнозируют, что вскоре на улицах останутся лишь супермаркеты у дома, рестораны, да парикмахерские. Американские оффлайновые сети подтверждают тенденцию усиления конкуренции с онлайн-торговлей и массово закрывают магазины.

Эта ситуация является отражением того, что меняется парадигма потребления. Не удивительно, что продуктовые сети формата «у дома» начинают использовать этот тренд себе на пользу. Они становятся важным звеном онлайн-торговли, консолидирующим интернет-магазины в физическом пространстве своего магазина и получают дополнительную выручку за счет апсейла онлайн-потребителей».