0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»
время публикации: 10:15  13 ноября 2023 года
Х5 Group расширяет программу лояльности. Теперь «Х5 Клуб» распространяется и на клиентов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, в котором можно заказать продукты питания, товары для дома, детей и животных – всего более 45 тыс. наименований с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и др.
Для покупателей, которые находятся на 1 уровне программы лояльности, кешбэк за покупки во Vprok.ru будет равен 0,5%. Для участников со вторым уровнем лояльности базовый кешбэк вырастет до 1,5% с каждого заказа. Оплачивать накопленными баллами можно до 30% от стоимости заказа.

Чтобы получать и списывать баллы «Х5 Клуба», клиенту необходимо авторизоваться на сайте онлайн-гипермаркета через X5 ID — единую систему идентификации Х5. Карта лояльности привяжется к аккаунту автоматически. Если же у клиента ещё нет карты лояльности, то сайт перенаправит пользователя на x5club.ru, где он сможет бесплатно выпустить виртуальную карту лояльности.

Сейчас к программе лояльности подключены магазины и сервисы доставки «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервис доставки роллов и суши «Много Лосося», а также медиаплатформа Food.ru. Теперь и клиенты Vprok.ru могут получать за покупки единые баллы и тратить их в любом подключенном к «X5 Клубу» бизнесе или сети X5.

Читайте также:

X5 Group разместила рублевые облигации с плавающим купоном на сумму 20 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail