0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»
время публикации: 10:15  13 ноября 2023 года
Х5 Group расширяет программу лояльности. Теперь «Х5 Клуб» распространяется и на клиентов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, в котором можно заказать продукты питания, товары для дома, детей и животных – всего более 45 тыс. наименований с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и др.
Для покупателей, которые находятся на 1 уровне программы лояльности, кешбэк за покупки во Vprok.ru будет равен 0,5%. Для участников со вторым уровнем лояльности базовый кешбэк вырастет до 1,5% с каждого заказа. Оплачивать накопленными баллами можно до 30% от стоимости заказа.

Чтобы получать и списывать баллы «Х5 Клуба», клиенту необходимо авторизоваться на сайте онлайн-гипермаркета через X5 ID — единую систему идентификации Х5. Карта лояльности привяжется к аккаунту автоматически. Если же у клиента ещё нет карты лояльности, то сайт перенаправит пользователя на x5club.ru, где он сможет бесплатно выпустить виртуальную карту лояльности.

Сейчас к программе лояльности подключены магазины и сервисы доставки «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервис доставки роллов и суши «Много Лосося», а также медиаплатформа Food.ru. Теперь и клиенты Vprok.ru могут получать за покупки единые баллы и тратить их в любом подключенном к «X5 Клубу» бизнесе или сети X5.

Читайте также:

X5 Group разместила рублевые облигации с плавающим купоном на сумму 20 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail