0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»
время публикации: 10:15  13 ноября 2023 года
Х5 Group расширяет программу лояльности. Теперь «Х5 Клуб» распространяется и на клиентов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, в котором можно заказать продукты питания, товары для дома, детей и животных – всего более 45 тыс. наименований с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и др.
Для покупателей, которые находятся на 1 уровне программы лояльности, кешбэк за покупки во Vprok.ru будет равен 0,5%. Для участников со вторым уровнем лояльности базовый кешбэк вырастет до 1,5% с каждого заказа. Оплачивать накопленными баллами можно до 30% от стоимости заказа.

Чтобы получать и списывать баллы «Х5 Клуба», клиенту необходимо авторизоваться на сайте онлайн-гипермаркета через X5 ID — единую систему идентификации Х5. Карта лояльности привяжется к аккаунту автоматически. Если же у клиента ещё нет карты лояльности, то сайт перенаправит пользователя на x5club.ru, где он сможет бесплатно выпустить виртуальную карту лояльности.

Сейчас к программе лояльности подключены магазины и сервисы доставки «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервис доставки роллов и суши «Много Лосося», а также медиаплатформа Food.ru. Теперь и клиенты Vprok.ru могут получать за покупки единые баллы и тратить их в любом подключенном к «X5 Клубу» бизнесе или сети X5.

Читайте также:

X5 Group разместила рублевые облигации с плавающим купоном на сумму 20 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail