0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»
время публикации: 10:15  13 ноября 2023 года
Х5 Group расширяет программу лояльности. Теперь «Х5 Клуб» распространяется и на клиентов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, в котором можно заказать продукты питания, товары для дома, детей и животных – всего более 45 тыс. наименований с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и др.
Для покупателей, которые находятся на 1 уровне программы лояльности, кешбэк за покупки во Vprok.ru будет равен 0,5%. Для участников со вторым уровнем лояльности базовый кешбэк вырастет до 1,5% с каждого заказа. Оплачивать накопленными баллами можно до 30% от стоимости заказа.

Чтобы получать и списывать баллы «Х5 Клуба», клиенту необходимо авторизоваться на сайте онлайн-гипермаркета через X5 ID — единую систему идентификации Х5. Карта лояльности привяжется к аккаунту автоматически. Если же у клиента ещё нет карты лояльности, то сайт перенаправит пользователя на x5club.ru, где он сможет бесплатно выпустить виртуальную карту лояльности.

Сейчас к программе лояльности подключены магазины и сервисы доставки «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервис доставки роллов и суши «Много Лосося», а также медиаплатформа Food.ru. Теперь и клиенты Vprok.ru могут получать за покупки единые баллы и тратить их в любом подключенном к «X5 Клубу» бизнесе или сети X5.

Читайте также:

X5 Group разместила рублевые облигации с плавающим купоном на сумму 20 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail