Лента Новостей
Все новости →Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

время публикации: 10:15 13 ноября 2023 года
Х5 Group расширяет программу лояльности. Теперь «Х5 Клуб» распространяется и на клиентов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, в котором можно заказать продукты питания, товары для дома, детей и животных – всего более 45 тыс. наименований с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и др.
Для покупателей, которые находятся на 1 уровне программы лояльности, кешбэк за покупки во Vprok.ru будет равен 0,5%. Для участников со вторым уровнем лояльности базовый кешбэк вырастет до 1,5% с каждого заказа. Оплачивать накопленными баллами можно до 30% от стоимости заказа.Чтобы получать и списывать баллы «Х5 Клуба», клиенту необходимо авторизоваться на сайте онлайн-гипермаркета через X5 ID — единую систему идентификации Х5. Карта лояльности привяжется к аккаунту автоматически. Если же у клиента ещё нет карты лояльности, то сайт перенаправит пользователя на x5club.ru, где он сможет бесплатно выпустить виртуальную карту лояльности.
Сейчас к программе лояльности подключены магазины и сервисы доставки «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервис доставки роллов и суши «Много Лосося», а также медиаплатформа Food.ru. Теперь и клиенты Vprok.ru могут получать за покупки единые баллы и тратить их в любом подключенном к «X5 Клубу» бизнесе или сети X5.
Читайте также:
X5 Group разместила рублевые облигации с плавающим купоном на сумму 20 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
18:15, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды